Создавайте продукты, которые влюбляют в себя
Любой продукт — это люди. Чтобы делать значимые продукты для людей, исследуйте вместе с Oprosso потребности рынка, анализируйте пользовательский опыт на всех стадиях развития и принимайте правильные решения о дальнейшем развитии.
Что дают исследования
Проверка идей и гипотез, приоритеты в развитии продукта
Понимание, как люди пользуются продуктом, что им не нравится, а что — мешает совершать целевые действия
Стратегия по развитию продукта с аналитическими данными
Примеры исследований на Oprosso
Исследование новых продуктов: информации о них, осведомленности клиентов
Впечатление клиентов от работы сайта, мобильного приложения
Оценка дизайна сайта, мобильного приложения, карты
Тестирование прототипов
Оценка качества работы юзабилити-специалистов