Oprosso CEM* Управление клиентским опытом

Платформа для автоматизации процессов непрерывного анализа и улучшения клиентского опыта.

Функциональность Oprosso CEM позволяет собирать обратную связь в точках контакта по настраиваемым условиям-триггерам, автоматически ставить задачи людям и внутренним системам для улучшения опыта клиентов, отслеживать показатели CX
в реальном времени.

Запросить демонстрацию *Customer Experience Managment
banner
Для чего нужен Oprosso CEM
01
Получение своевременной обратной связи
Собирайте данные об опыте клиентов и сотрудников сразу после их взаимодействия
с компанией в любых точках контакта
02
Оперативное реагирование на голос клиента
Настройте автоматические реакции на ответы в анкете, чтобы каждый клиент был услышан и его вопрос решен лучшим образом
03
Организация и контроль работы с обратной связью
Улучшайте опыт взаимодействия с компанией с помощью постановки задач клиентским подразделениям
04
Мониторинг показателей клиентского опыта
Визуализируйте данные
и анализируйте работу компании по разным срезам в режиме реального времени
Функционал Oprosso CEM
Триггер запуска исследования
back
Триггер запуска исследования
  • Выбирайте точки контакта клиента с компанией в системе
  • Определяйте условия для запуска опроса
Гибкий конструктор опросов
back
Гибкий конструктор опросов
  • Собирайте обратную связь в контексте, используя базовые типы вопросов и шаблоны для измерения метрик (NPS, CSI)
  • Изучайте опыт глубже с помощью профессиональных методик
    и UX-тестирований
Настройка автоматических реакций
back
Настройка автоматических реакций
  • Настраивайте условия реакций на ответы и их типы
Статистика
back
Статистика
  • Визуализируйте нужные показатели и используйте инструменты анализа в разрезе продуктов или процессов в режиме реального времени
Легко и удобно управляйте клиентским опытом вместе с Oprosso CEM
1

Моментальный сбор данных
в каждой точке контакта

2

Автоматизированные процессы реагирования на обратную связь

3

Системный мониторинг
показателей СХ/EX по разным
продуктам и сервисам

Управление клиентским опытом

Автоматизированный сбор данных в точках контакта, моментальное реагирование на различные события и обратную связь, системный мониторинг показателей СХ/EX

Установка на сервера заказчика
Расширенная аналитика в отчетах и статистике
Автоматические реакции
Встроенный email рассыльщик
Командная работа (в том числе, возможность создания необходимых ролей в системе, с привязкой к должностям)
Личный кабинет для каждого сотрудника компании
Интеграция в CRM, ERP системы
Персональный менеджер
Техническая поддержка за год (оплата раз в квартал)
4 00 0 000 руб.
Стоимость(разовый платеж за неисключительную лицензию с правом использования
на 3 года)
Цена по запросу
Продукт работает только в коробочной версии

Устанавливаем на сервера заказчика, интегрируем с внутренними системами компании.

Запросить демонстрацию

Oprosso CEM