Блог

- 23 марта 2023
- 33
- 15 марта 2023
- 127
- 9 марта 2023
- 52
- 7 марта 2023
- 121
С 2015 года мы создаем инструменты для изучения отношения клиентов к продуктам, брендам, компании, персоналу, для сбора обратной связи в точках контактов, юзабилити-тестирований, измерения удовлетворенности, вовлеченности сотрудников и многое другое
Начало работы
над B2B-продуктом
Расширение функционала продукта до системы
для онлайн-исследований:
Запуск конструктора
для создания опросов
Переход на новое технологическое ядро
и запуск Oprosso CEM – платформы
для управления клиентским опытом
Мы ценим своих сотрудников за веру в продукт, самоотдачу и желание быть двигателем прогресса. За 7 лет мы собрали команду лидеров, которые создают продуктивную среду для работы, где сохранился дух «айтишного» стартапа, но есть амбиции и потенциал роста до компании международного уровня.