Oprosso
Мы – российская IT-компания, которая разрабатывает программное обеспечение для проведения самостоятельных исследований онлайн и управления опытом клиентов и сотрудников.

Мы используем наш опыт в IT и исследованиях для развития технической составляющей клиентоцентричности и кросс-индустриальной культуры исследований.
banner
Философия
01
Оставаться собой
В любых обстоятельствах сохраняем верность своим принципам. Строим рабочие процессы, исходя из открытости и взаимного уважения, и шаг за шагом идем к достижению целей
02
Быть надежными
Компания зарегистрирована на территории РФ, соответствует требованиям законодательства, соблюдает правила работы с персональными данными
03
Постоянно учиться
Cледим за развитием технологий, взаимодействуем с экспертами в исследованиях и CX, чтобы наши продукты развивались быстрее сегодняшних запросов рынка
04
Не усложнять
Мы создаем интуитивно понятные продукты, чтобы клиенты могли здесь и сейчас приступить к исследованиям и автоматизировать процессы управления клиентским опытом
note

С 2015 года мы создаем инструменты для изучения отношения клиентов к продуктам, брендам, компании, персоналу, для сбора обратной связи в точках контактов, юзабилити-тестирований, измерения удовлетворенности, вовлеченности сотрудников и многое другое

Развитие компании
2015

Начало работы
над B2B-продуктом

2019

Расширение функционала продукта до системы
для онлайн-исследований:

  • Исследования клиентов, брендов, рынков
  • Исследования удовлетворенности сотрудников
  • UX-исследования: прототип, интерфейс, продукт

2016

Запуск конструктора
для создания опросов

2022

Переход на новое технологическое ядро
и запуск Oprosso CEM – платформы
для управления клиентским опытом

Клиенты
С нами работают компании-лидеры из телекома, банковского сектора, ритейла, страхования, транспорта, промышленности, СМИ, IT, e-com и других отраслей в России и странах СНГ. Их объединяет наличие значительной клиентской базы, присутствие на высококонкурентных рынках, желание знать своего клиента лучше и принимать решения, опираясь на данные.

Мы заслужили признание исследователей из маркетинга, продуктовых, CX- и UX-подразделений, HR-департаментов, служб качества и других подразделений благодаря сочетанию функциональной полноты и интуитивной понятности продукта. в среднем один клиент Oprosso проводит 150 исследований в год. Чаще всего объектами исследований становятся клиенты, продукт, рынок, интерфейс и сотрудники.
Команда

Мы ценим своих сотрудников за веру в продукт, самоотдачу и желание быть двигателем прогресса. За 7 лет мы собрали команду лидеров, которые создают продуктивную среду для работы, где сохранился дух «айтишного» стартапа, но есть амбиции и потенциал роста до компании международного уровня.

Сергей Юрченко
Директор
Вадим Шавлюкевич
Исполнительный директор
Иван Шкварун
Директор по развитию бизнеса
Алексей Ошурков
Директор по продажам
Вячеслав Степанов
Директор по продукту
Максим Хвиневич
Директор офиса в Беларуси
Анжелика Кохова
Директор по персоналу
Анна Ярославцева
Директор по маркетингу
Максим Наконечный
Технический директор
Роман Ядровский
Руководитель отдела backend-
разработки
Алексей Орлов
Руководитель отдела frontend-
разработки
Денис Василенков
Руководитель отдела тестирования
Вакансии
Менеджер по развитию бизнеса
Приглашаем менеджеров с опытом продаж в B2B от 2 лет. В ваши обязанности будет входить поиск, и привлечение потенциальных клиентов, проведение презентаций, подготовка предложений, сопровождение сделки и пост-продажное развитие.
Присоединяйтесь

Мы всегда открыты для талантливых людей, поэтому присылайте свои резюме, даже если вы не нашли у нас открытых вакансий. Возможно, все это время мы ждали именно вас.

Штаб-квартиры расположены в трех городах: Москве, Твери и Минске. Но, как и положено в современном мире, мы не привязаны к одному месту и можно работать удаленно. Отправить резюме

Блог

Семантический дифференциал: как исследовать ассоциации клиента и измерить неосязаемое
  • 23 марта 2023
  • 33
Семантический дифференциал: как исследовать ассоциации клиента и измерить неосязаемое
Семантический дифференциал – метод, который позволяет измерить субъективную оценку объекта с помощью биполярной шкалы, полюса которой заданы антонимами. Рассказываем подробнее об этой методике и ее преимуществах.
подробнее
  • 15 марта 2023
  • 127
Заменит ли искусственный интеллект CX-специалиста?
Обсудили с нейросетью WriteSonic, возможно ли заменить CX-специалиста на ИИ и что делать в обстоятельствах новой реальности. Орфография и пунктуация собеседника сохранены.
подробнее
  • 9 марта 2023
  • 52
Конференция DCX «День клиентского опыта»: регистрация открыта
Максимум пользы за один день: ждем вас на DCX, единственной в Беларуси кейс-конференции по клиентскому опыту. 29 марта, Минск, регистрация открыта.
подробнее
  • 7 марта 2023
  • 121
Формула «общего опыта»: объединить СХ, ЕХ, UX и МХ
В чем заключается стратегия Total Experience и почему нельзя рассматривать опыт клиентов, пользователей и сотрудников обособленно? Читайте в нашей статье.
подробнее
Перейти в блог