Блог

Путь от одного сотрудника до филиала, отвечающего за бизнес в странах СНГ
  • 16 августа 2022
  • 27
Путь от одного сотрудника до филиала, отвечающего за бизнес в странах СНГ
16 августа 2022 исполнилось ровно 4 года со дня официального открытия офиса Oprosso в Республике Беларусь. Чего удалось добиться, а какие высоты еще предстоит покорить расскажем в этой статье.
подробнее
  • 15 августа 2022
  • 41
Research Got Talent. Итоги российского этапа конкурса
11 и 12 августа 2022 года были подведены итоги регионального этапа конкурса Research Got Talent. В рамках конкурса 21 команда молодых специалистов (до 35 лет) организовали и провели социологические исследования для некоммерческих организаций.
подробнее
  • 10 августа 2022
  • 115
Тестирование. 8 критериев организации процесса
Разобрали с Денисом Василенковым, руководителем отдела тестирования Oprosso, как правильно подойти к организации процесса QA.
подробнее
  • 5 августа 2022
  • 127
Как KPI's могут искажать реальность, и что делать, чтобы этого избежать
Согласно закону Кэмпбелла, давление, которое оказывается на сотрудников для достижения KPI's, влияет на объективность восприятия картины бизнеса. Подробнее о том, почему такое происходит и как с этим справиться в переводе статьи Джефа Сауро и Джеймса Льюиса.
подробнее
Причины провала клиентоцентричности
  • 3 августа 2022
  • 76
Причины провала клиентоцентричности
Разобрали причины, по которым может провалиться трансформация бизнеса. Проверьте, есть ли что-то из перечисленного в вашей компании.
подробнее
Как и чей опыт изучают исследователи в России
  • 28 июля 2022
  • 82
Как и чей опыт изучают исследователи в России
Делимся результатами онлайн-опроса, посвященного тенденциям изучения CX/EX в России. Это первая известная нам попытка составить портрет CX-специалиста, в отчете вы найдете информацию по профилю исследователей, кого они изучают, как и что потом делают с этими данными.
подробнее
Егор Андреев, Адвокат клиента
  • 21 июля 2022
  • 284
Егор Андреев, Адвокат клиента
Мы побеседовали с Егором Андреевым о его опыте выстраивания процессов взаимодействия с клиентами в банке РНКБ и хотели бы поделиться результатами с вами.
подробнее
5 шагов к демократизации исследований пользователей
  • 14 июля 2022
  • 216
5 шагов к демократизации исследований пользователей
Упрощение процесса исследования пользователей (user research) позволяет проводить его любому сотруднику. Оценка, обучение, наставничество и полезные ресурсы помогают людям и командам добиться успеха в исследованиях. Перевод статьи Кары Пернайс.
подробнее
Почему важно формировать единую концепцию определения и измерения данных
  • 8 июля 2022
  • 172
Почему важно формировать единую концепцию определения и измерения данных
Делимся полезной информацией о том, как сформировать единую концепцию определения и измерения данных, чтобы не превратить результаты исследования, проводимые различными подразделениями компаниями в письмо Дяди Федора.
подробнее
Какой CX нужен вашим клиентам?
  • 30 июня 2022
  • 167
Какой CX нужен вашим клиентам?
Подготовили для вас перевод исследования
CX-эксперта, Шепа Хайкена, “2022 Achieving Customers Amazement” о  предпочтениях, привычках и желаниях клиентов в рамках клиентского сервиса и опыта.
подробнее
На что стоит обращать внимание при составлении вопросов
  • 20 июня 2022
  • 552
На что стоит обращать внимание при составлении вопросов
Ещё с начала 80-х годов прошлого века психологи и методисты исследуют, какие когнитивные и коммуникативные процессы лежат в основе ответов респондентов, ведь даже простые вопросы запускают сложные мыслительные процессы. Изучили открытые материалы и собрали ключевые точки, на которые необходимо обращать внимание при составлении вопросов.
подробнее
Oprosso и развитие бизнеса в Узбекистане
  • 26 мая 2022
  • 252
Oprosso и развитие бизнеса в Узбекистане
Сергей Юрченко, сооснователь и CEO компании Oprosso, дал комментарий РБК на тему развития бизнеса в Узбекистане.
подробнее
  • Страница
  • next
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демонстрацию