Расспросили Елену Тихонович, директора Центра клиентской поддержки Сбер Банк Беларусь о возможностях использования искусственного интеллекта в клиентском сервисе уже сейчас.
Кейсы
- 22 августа 2024
- 546
Разбираем с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом в Альфа-Банк Беларусь, формулу идеального клиентского сервиса, в которую входят не только цифры, но и любовь.
- 13 февраля 2024
- 2 219
Влиять на то, что нельзя измерить, и использовать искусственный интеллект для повышения комфорта живых людей – о задачах компании «Самолет», связанных с счастьем клиентов, рассказал руководитель проекта «Качество жизни» Георгий Мазин.
- 1 февраля 2024
- 1 644
Руководитель продуктового маркетинга Циан Захар Каккинен рассказывает, как компания решила соединить Oprosso и возможности нейросетей для проведения исследования.
- 17 января 2024
- 995
Поговорили с руководителем Центра корпоративных коммуникаций Николаем Юртаевым о различиях между EX и CX, адаптации трендов в России и об изучении опыта сотрудников в Почта Банке.
- 29 ноября 2023
- 1 015
Как отличаются пользовательские паттерны у разных поколений и как создавать успешный продукт, исследуя эти различия? Узнали в интервью с Екатериной Аваковой, ведущим исследователем лаборатории клиентского опыта RUTUBE.
- 19 октября 2023
- 2 191
О секретах успешного запуска исследовательского отдела в компании поговорили с Татьяной Шечковой – начальником отдела исследований клиентского опыта, управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».
- 7 сентября 2023
- 1 208
О секретах, которые нужно знать, чтобы выбрать оптимальную платформу для самостоятельных исследований под вашу компанию, поговорили с Еленой Ивлевой – менеджером по управлению клиентским опытом в команде роста зарплатных проектов в Райффайзен Банке.
- 22 августа 2023
- 2 182
Как «Додо Пицца» отслеживает качество продуктов и удовлетворенность клиентов с помощью технологий Oprosso.
- 8 августа 2023
- 1 724
Поговорили с Романом Нохриным, бывшим начальником управления развития CX и CRM в Банке Зенит, о том, как измерить результаты работы с клиентским опытом в реальных деньгах – и почему это нужно делать каждой компании.
- 26 июля 2023
- 2 144
Как выстроить процессы по работе с клиентами в медицинском бизнесе, где упор традиционно делался на экспертность, а не на сервис? Узнали у Марины Кирий, управляющего директора сети медицинских клиник «Кравира».
- 11 июля 2023
- 1 450
Поговорили с директором по маркетингу автомобильного дилера Атлант-М Верой Кушнеровой о том, как сильный бренд помогает пережить кризисные времена и не растерять клиентов.
- Страница
- next