Войти

Кейсы

ИИ и сервис: опыт Сбер Банк Беларусь
  • 24 октября 2024
  • 523
ИИ и сервис: опыт Сбер Банк Беларусь
Расспросили Елену Тихонович, директора Центра клиентской поддержки Сбер Банк Беларусь о возможностях использования искусственного интеллекта в клиентском сервисе уже сейчас.
подробнее
Какое место занимают деньги в заботе о клиентах?
  • 22 августа 2024
  • 546
Какое место занимают деньги в заботе о клиентах?
Разбираем с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом в Альфа-Банк Беларусь, формулу идеального клиентского сервиса, в которую входят не только цифры, но и любовь.
подробнее
Как «Самолет» работает с счастьем своих клиентов?
  • 13 февраля 2024
  • 2 219
Как «Самолет» работает с счастьем своих клиентов?
Влиять на то, что нельзя измерить, и использовать искусственный интеллект для повышения комфорта живых людей – о задачах компании «Самолет», связанных с счастьем клиентов, рассказал руководитель проекта «Качество жизни» Георгий Мазин.
подробнее
Построить дом мечты с помощью опросов: опыт Циан
  • 1 февраля 2024
  • 1 644
Построить дом мечты с помощью опросов: опыт Циан
Руководитель продуктового маркетинга Циан Захар Каккинен рассказывает, как компания решила соединить Oprosso и возможности нейросетей для проведения исследования.
подробнее
Как работать с EX: опыт Почта Банка
  • 17 января 2024
  • 995
Как работать с EX: опыт Почта Банка
Поговорили с руководителем Центра корпоративных коммуникаций Николаем Юртаевым о различиях между EX и CX, адаптации трендов в России и об изучении опыта сотрудников в Почта Банке.
подробнее
Как RUTUBE работает с разными поколениями и исследует даже самых маленьких пользователей
  • 29 ноября 2023
  • 1 015
Как RUTUBE работает с разными поколениями и исследует даже самых маленьких пользователей
Как отличаются пользовательские паттерны у разных поколений и как создавать успешный продукт, исследуя эти различия? Узнали в интервью с Екатериной Аваковой, ведущим исследователем лаборатории клиентского опыта RUTUBE.
подробнее
Как построить отдел исследований клиентского опыта в компании с нуля? Опыт «‎Ингосстраха»
  • 19 октября 2023
  • 2 191
Как построить отдел исследований клиентского опыта в компании с нуля? Опыт «‎Ингосстраха»
О секретах успешного запуска исследовательского отдела в компании поговорили с Татьяной Шечковой – начальником отдела исследований клиентского опыта, управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».
подробнее
Как компании выбрать инструмент для онлайн-исследований?
  • 7 сентября 2023
  • 1 208
Как компании выбрать инструмент для онлайн-исследований?
О секретах, которые нужно знать, чтобы выбрать оптимальную платформу для самостоятельных исследований под вашу компанию, поговорили с Еленой Ивлевой – менеджером по управлению клиентским опытом в команде роста зарплатных проектов в Райффайзен Банке.
подробнее
Исследования качества продукта: опыт «Додо Пиццы»
  • 22 августа 2023
  • 2 182
Исследования качества продукта: опыт «Додо Пиццы»
Как «Додо Пицца» отслеживает качество продуктов и удовлетворенность клиентов с помощью технологий Oprosso.
подробнее
Как посчитать влияние СХ на прибыль? Опыт Банка Зенит
  • 8 августа 2023
  • 1 724
Как посчитать влияние СХ на прибыль? Опыт Банка Зенит
Поговорили с Романом Нохриным, бывшим начальником управления развития CX и CRM в Банке Зенит, о том, как измерить результаты работы с клиентским опытом в реальных деньгах – и почему это нужно делать каждой компании.
подробнее
От клиента к пациенту: особенности СХ в медицинском бизнесе
  • 26 июля 2023
  • 2 144
От клиента к пациенту: особенности СХ в медицинском бизнесе
Как выстроить процессы по работе с клиентами в медицинском бизнесе, где упор традиционно делался на экспертность, а не на сервис? Узнали у Марины Кирий, управляющего директора сети медицинских клиник «Кравира».
подробнее
Можно ли построить сильный бренд без клиентоцентричности? Опыт Атлант-М
  • 11 июля 2023
  • 1 450
Можно ли построить сильный бренд без клиентоцентричности? Опыт Атлант-М
Поговорили с директором по маркетингу автомобильного дилера Атлант-М Верой Кушнеровой о том, как сильный бренд помогает пережить кризисные времена и не растерять клиентов.
подробнее
  • Страница
  • next
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.