Компания Oprosso приняла участие в ключевом событии для российского CX-сообщества – форуме «Мир клиентского опыта». Мероприятие прошло 19 и 20 апреля в московском отеле Ренессанс МонАрх и собрало несколько сотен участников профессионального сообщества, которые следили за выступлениями спикеров в офлайн и онлайн формате.
На форуме Oprosso представлял директор по продукту Вячеслав Степанов. Он выступил с темой «Oprosso CEM: от идеи до интеграции» и рассказал об эволюции платформ для управления клиентским опытом, о процессе создания самой концепции Oprosso Customer Experience Management и о следующем шаге в развитии платформ управления клиентским опытом.
Также Вячеслав провел круглый стол на тему цифровой трансформации, в ходе которого участники обсудили такие вопросы как повышение конверсии при сборе обратной связи и способы вознаграждения участников за участие в исследованиях. Он отмечает, что выступление и презентация получили большой отклик участников, а обсуждения в ходе круглого стола получились живыми и насыщенными.
А вечером первого дня форума Вячеслав как член жюри CX World Awards вручил награду в номинации «Эффективное применение технологий в CX». «Рад, что Oprosso, разработчик технологических решений для CX, имеет возможность разделить радость от заслуженной награды с лидерами отрасли», – говорит он.
Прошедший форум объединил экспертов в сфере клиентского опыта, затронул волнующие вопросы и подсветил интересные идеи для воплощения, чтобы через год снова собраться и презентовать профессиональному сообществу лучшие проекты и концепции в сфере CX. До встречи на будущих мероприятиях!