Новости

Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
  • 18 мая 2023
  • 247
Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
CX-эксперт Анна Колобова о том, как вернуть тех, кто уже ушел, и предотвратить расставание с теми, кто об этом задумывается.
подробнее
CX World Forum 2023: как это было
  • 26 апреля 2023
  • 294
CX World Forum 2023: как это было
19 и 20 апреля прошло ключевое отраслевое мероприятие в России – форум CX World. Компанию Oprosso представил директор по продукту Вячеслав Степанов. Рассказываем о его выступлении и темах, поднимавшихся на мероприятии.
подробнее
Oprosso на CX World Forum
  • 13 апреля 2023
  • 269
Oprosso на CX World Forum
Компания Oprosso в очередной раз станет одним из участников главного события в сфере клиентского опыта – VIII форума CX World. Директор по продукту Вячеслав Степанов поделится опытом создания продукта для CX и станет модератором одного из круглых столов.
подробнее
Итоги второй кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»
  • 31 марта 2023
  • 369
Итоги второй кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»
Спустя полгода компания Oprosso совместно с Digital Line и при поддержке Сбер Банка Беларуси снова собрала единомышленников, чтобы посвятить день обсуждению лучших практик управления клиентским опытом. Рассказываем, как прошла вторая конференция DCX.
подробнее
Конференция DCX «День клиентского опыта»: регистрация открыта
  • 9 марта 2023
  • 249
Конференция DCX «День клиентского опыта»: регистрация открыта
Максимум пользы за один день: ждем вас на DCX, единственной в Беларуси кейс-конференции по клиентскому опыту. 29 марта, Минск, регистрация открыта.
подробнее
8 форумов и конференций по СХ на первое полугодие 2023-го
  • 23 января 2023
  • 1 344
8 форумов и конференций по СХ на первое полугодие 2023-го
Собрали самые полезные мероприятия по теме СХ, которые пройдут уже в ближайшие 6 месяцев. Среди них – конференция от Oprosso, которую точно нельзя пропустить.
подробнее
Подводим итоги 2022 года
  • 27 декабря 2022
  • 399
Подводим итоги 2022 года
Команда Oprosso делится результатами 2022 года, что получилось, какие были трудности, а также раскрывает свои планы и идеи на будущее.
подробнее
Инсайты, наблюдения, выводы из исследований за 2022 год
  • 8 декабря 2022
  • 729
Инсайты, наблюдения, выводы из исследований за 2022 год
Ознакомились с самыми яркими исследованиями в областях СХ/ЕХ/UX и Digital за уходящий 2022-й и по их результатам сделали для вас подборку важных фактов.
подробнее
World Usability Day в Петербурге
  • 10 ноября 2022
  • 457
World Usability Day в Петербурге
Петербургский Университет ИТМО в восьмой раз проводит конференцию для юзабилити- специалистов WUD@ITMO. Участник конференции, наш коллега Вячеслав Степанов расскажет о возможностях Oprosso для студентов университета.
подробнее
Итоги кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»
  • 7 октября 2022
  • 704
Итоги кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»
5 октября в Минске прошла кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Спикеры и участники конференции за один день разобрали общестратегические темы, практические истории успехов и неудач, а также подискутировали на выбранные темы в рамках круглых столов.
подробнее
Курс лекций «Маркетинговые исследования». Как это было
  • 20 сентября 2022
  • 546
Курс лекций «Маркетинговые исследования». Как это было
Директор по маркетингу Oprosso, Анна Ярославцева, провела курс «Маркетинговые исследования» в рамках MBA-программы «Маркетинг и продажи» Высшей Школы Менеджмента ВШЭ.
подробнее
Кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта»
  • 15 сентября 2022
  • 620
Кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта»
5 октября в Минске одни из лучших CX/EX-практиков поделятся успешными кейсами по выстраиванию и оптимизации внешних и внутренних процессов работы компании для управления клиентским опытом.
подробнее
  • Страница
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.