Итоги второй кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»

29 марта, спустя полгода, в Минске во второй раз состоялась кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта», которую компания Oprosso организовала совместно с Digital Line при поддержке генерального партнера Сбер Банка Беларуси. В этот раз к мероприятию присоединилось почти 200 участников в офлайне и онлайне – количество единомышленников, которые стремятся улучшить опыт своих клиентов, ощутимо выросло, и мы уверены, что это не предел.


В ходе конференции спикеры из 12 белорусских и российских компаний выступили с разбором актуальных тем в сфере клиентского сервиса и рассказали о собственных успешных кейсах. Главными темами стали реализация СХ-стратегии, внедрение клиентоцентричности в корпоративную культуру, тренды индустрии, омниканальность, использование метрик и работа с критикой. Никакой сухой теории: в своих выступлениях эксперты делились рабочими механиками и прикладными знаниями, которые уже сработали на примере их личных проектов, а теперь смогут натолкнуть на свежие идеи специалистов из других бизнесов.


Слушателям удалось погрузиться в специфику клиентского опыта в разных отраслях – от банков, девелопмента и нефтепереработки до автобизнеса, ритейла и медицины. Это позволило сравнить разные подходы и в то же время в очередной раз убедиться: вне зависимости от сферы деятельности во главе угла в работе СХ-профессионалов стоит человекоцентричность.


Заинтересованность и вовлеченность аудитории было заметно по нескончаемому потоку вопросов ко спикерам, поступавшим как из зала, так и из онлайна. А более детальное обсуждение началось после основной конференционной части за круглыми столами, где обмен опытом и активные дискуссии продолжались на час больше запланированного времени.


Участники отдельно оценили уровень организации, профессионализм приглашенных спикеров, подбор тем и динамику выступлений. Мы в Oprosso были рады окунуться в атмосферу заботы о клиентах и разделить этот день с людьми, которые верят в силу и значимость СХ. Благодарим наших соорганизаторов Digital Linе, генерального партнера Сбер Банк Беларусь, всех спикеров и участников. До встречи на следующей конференции!

Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.