В начале октября CX-сообщество отмечает Международный день клиентского опыта.
Oprosso приглашает отметить это событие вместе: увидеться, поделиться мыслями, обменяться идеями и стратегиями, которые оказывают качественное влияние на уровень клиентского опыта.
5 октября 2022 года в отеле «Ренессанс Минск» пройдет кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта». Регистрируйтесь, приезжайте или приходите онлайн. Подробная программа и форма регистрации на сайте https://dgline.by/dcx.
Среди спикеров конференции будут представители таких компаний, как Альфа Банк в Беларуси, Пятерочка (X5 Retail Group, Россия), Ингосстрах (Россия), Газпромбанк (Россия), Сбер Банк (Беларусь), OZON (Россия), МТБанк, Ренессанс Кредит (Россия), БНБ-Банк, интернет-магазин косметики ДНК, А-100, и др.
Современное управление клиентским опытом несет в себе культуру клиентоцентричности
и кросс-функциональных усилий, направленных на клиента, его удовлетворенность, лояльность и защиту интересов. Оно выступает как серьезное конкурентное преимущество на рынке.
В программе мероприятия:
Стратегический партнер конференции: Альфа Банк в Беларуси.
Соорганизатор: Oprosso.