Кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта»

В начале октября CX-сообщество отмечает Международный день клиентского опыта.

Oprosso приглашает отметить это событие вместе: увидеться, поделиться мыслями, обменяться идеями и стратегиями, которые оказывают качественное влияние на уровень клиентского опыта.  


5 октября 2022 года в отеле «Ренессанс Минск» пройдет кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта». Регистрируйтесь, приезжайте или приходите онлайн. Подробная программа и форма регистрации на сайте https://dgline.by/dcx.


Среди спикеров конференции будут представители таких компаний, как Альфа Банк в Беларуси, Пятерочка (X5 Retail Group, Россия), Ингосстрах (Россия), Газпромбанк (Россия), Сбер Банк (Беларусь), OZON (Россия), МТБанк, Ренессанс Кредит (Россия), БНБ-Банк, интернет-магазин косметики ДНК, А-100, и др.


Современное управление клиентским опытом несет в себе культуру клиентоцентричности

и кросс-функциональных усилий, направленных на клиента, его удовлетворенность, лояльность и защиту интересов. Оно выступает как серьезное конкурентное преимущество на рынке.


В программе мероприятия:

  • тренды в развитии клиентского опыта;
  • системный диалог с клиентом, зачем и как нужно спрашивать, исследовать, что проверять;
  • подходы в измерении клиентского опыта, пирамида CX-метрик;
  • как встроить СХ в работу бизнес-команд, чтобы быть «на одной стороне»;
  • интеграция исследований Customer Journey в процесс запуска продуктов;
  • как автоматизировать управление клиентским опытом;
  • автоматизация коммуникаций от CJM: как работает на практике;
  • управление опытом сотрудников как база для улучшения CX;
  • истории создания успешных программ лояльности и цифровых продуктов с точки зрения клиентского опыта.


Стратегический партнер конференции: Альфа Банк в Беларуси.

Соорганизатор: Oprosso.

 

Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демонстрацию