Компания Oprosso совместно с Digital Line во второй раз организовывают конференцию DCX («День клиентского опыта»), которая пройдет 29 марта в Минске в отеле Renaissance. И мы приглашаем всех, кому интересна тема исследований и СХ, стать ее участниками.
DCX – единственная в Беларуси конференция по клиентскому опыту, раскрывающая этот процесс со всех сторон на примере реальных кейсов. Опыт прошлого года подарил нам много воодушевляющих практических историй, невероятный отклик аудитории и желание встречаться чаще – поэтому в этот раз слушателей ждет еще больше пользы и уникальной информации.
Мы сохранили насыщенность программы и добавили разноплановости: в этом году мероприятие получилось по-настоящему межотраслевым, и перед участниками выступят эксперты из банкинга, ритейла, девелопмента, нефтепереработки, автобизнеса и других сфер.
Спикеры из Сбербанк (Беларусь), МТБанк (Беларусь), А-100 Девелопмент (Беларусь), Атлант-М (Беларусь), Банк Открытие (Россия), Газпромнефть (Россия), Simple (Россия) и других ведущих компаний поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе. Также вас ждет продуктивное общение на круглых столах, нетворкинг с коллегами из СХ-комьюнити и возможность задать вопросы приглашенным экспертам.
Основные темы конференции:
Генеральный партнер мероприятия – Сбербанк (Беларусь).
Регистрируйтесь, приезжайте или присоединяйтесь онлайн. Подробная программа и форма регистрации на сайте https://dgline.by/dcx. Ждем вас в кругу единомышленников, жаждущих вывести свои отношения с клиентом на новый уровень!