Войти
Конференция DCX «День клиентского опыта»: регистрация открыта

Компания Oprosso совместно с Digital Line во второй раз организовывают конференцию DCX («День клиентского опыта»), которая пройдет 29 марта в Минске в отеле Renaissance. И мы приглашаем всех, кому интересна тема исследований и СХ, стать ее участниками.


DCX – единственная в Беларуси конференция по клиентскому опыту, раскрывающая этот процесс со всех сторон на примере реальных кейсов. Опыт прошлого года подарил нам много воодушевляющих практических историй, невероятный отклик аудитории и желание встречаться чаще – поэтому в этот раз слушателей ждет еще больше пользы и уникальной информации.


Мы сохранили насыщенность программы и добавили разноплановости: в этом году мероприятие получилось по-настоящему межотраслевым, и перед участниками выступят эксперты из банкинга, ритейла, девелопмента, нефтепереработки, автобизнеса и других сфер.


Спикеры из Сбербанк (Беларусь), МТБанк (Беларусь), А-100 Девелопмент (Беларусь), Атлант-М (Беларусь), Банк Открытие (Россия), Газпромнефть (Россия), Simple (Россия) и других ведущих компаний поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе. Также вас ждет продуктивное общение на круглых столах, нетворкинг с коллегами из СХ-комьюнити и возможность задать вопросы приглашенным экспертам.


Основные темы конференции:

  • Трансформация клиентского опыта в условиях неопределенности, как выстраивать CX-стратегию в новых реалиях
  • Как спроектировать целостный Total Experience (TX) и объединить пользовательский опыт (UX), стратегии взаимодействия с клиентами (CX) и сотрудниками (EX), охватывая все точки контакта с клиентами
  • Исследования как неотъемлемая часть успешной работы с СХ: подходы, практики, тренды
  • Ценность CJM: как оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта
  • Актуальные и работающие метрики: что входит в правильный набор инструментов измерения показателей клиентской удовлетворенности
  • Роботизация и ИИ: как автоматизируя процессы не потерять эмоциональный контакт с клиентом
  • Развитие омниканальности как ключ к улучшению СХ: как мультиканальность способствует повышению планки качества сервиса и конкурентоспособности компании
  • Связь СХ-показателей с финансовыми: оценка эффективности и влияние роста метрик на бизнес-результат
  • Как сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры и донести важность СХ всей команде? Инструменты мотивации и вовлечения сотрудников

   Генеральный партнер мероприятия – Сбербанк (Беларусь).


Регистрируйтесь, приезжайте или присоединяйтесь онлайн. Подробная программа и форма регистрации на сайте https://dgline.by/dcx. Ждем вас в кругу единомышленников, жаждущих вывести свои отношения с клиентом на новый уровень!

Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.