Research Got Talent проводится ежегодно с 2019 года глобальной исследовательской организацией ESOMAR совместно с Ассоциацией Исследовательских Компаний ОИРОМ и платформой социальных изменений ToDoGood. Уже 3 года Oprosso также является спонсором и технологическим партнером – предоставляет участникам инструмент для формирования онлайн-опросов и сбора ответов респондентов. Всего на региональном уровне конкурс поддерживают более 10 компаний.
Цель – организовать и провести социологические исследования, направленные на развитие деятельности некоммерческих организаций (НКО).
Этапы конкурса:
Все исследования проводятся на некоммерческой основе.
11 и 12 августа подводились итоги российского этапа конкурса. В течение двух дней 21 команда молодых специалистов презентовала свои проекты на различные социально значимые темы.
По результатам голосования членов жюри победила сборная команда «Терабайт Витамина» с поведенческим исследованием проблем донорства крови для ассоциации «Донор-Серч». Результатом проведенной работы стали практические рекомендации по вовлечению молодежи 16-23 лет в донорство крови.
В награду команда получает:
Второе место заняла команда «Research Power» с исследованием для Фонда помощи пациентам с деменцией и их семьям «Альцрус», третье – «Tuna» с исследованием для благотворительного фонда «Сохранение культурного наследия «Белый Ирис».
Еще раз поздравляем победителей, благодарим организаторов партнеров и все команды за участие. Проекты, подобные Research Got Talent, вносят неоценимый вклад в развитие НКО, предоставляют им доступ к экспертизе и исследованиям, а также по чуть-чуть меняют нашу жизнь к лучшему.
С материалами исследований и записью выступлений можно ознакомиться на сайте конкурса https://researchtalent.ru/