Вебинар Oprosso на платформе CX-forum

26 мая в 11:00 на платформе CX-forum пройдет вебинар “Автоматизировать нельзя управлять”. Сооснователь Oprosso, Иван Шкварун, и руководитель продукта, Вячеслав Степанов, поделятся видением роли технологий в управлении клиентским опытом.


Тема вебинара – логическое развитие обсуждения, начатого компанией в рамках ежегодного СX-форума, прошедшего в апреле.


Программа вебинара:

  • Почему клиент в CX теперь больше, чем только клиент?
  • Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем? Как умение обрабатывать разнородные типы данных помогает управлять CX?
  • Какие есть технологии для исследователей у Oprosso? Почему Гугл-формы не сработают?
  • Как от сбора данных перейти к управлению клиентским опытом, своевременно реагировать на голос клиента и улучшить бизнес-показатели, создавая новые продукты и услуги в интересах клиента?


Запишитесь на онлайн-мероприятие на сайте CX-forum в разделе ”Вебинары”. Для этого войдите в аккаунт CX-club, либо пройдите бесплатную регистрацию на сайте и на странице анонса вебинара нажмите на кнопку “Продолжить” для брони места справа. Затем добавьте напоминание себе в календарь.


Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.