Искусственный интеллект и блокчейн не отменят важность человеческого общения? На кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта» Иван Шкварун, сооснователь компании Oprosso (проведшей более 33 тысяч исследований), рассказал о том, как технологии влияют на будущее, друг на друга и клиентский опыт (СХ). В своей презентации спикер пояснил это на примере концепции будущего WEB 3.0 и обратил внимание на то, как она меняет мир уже сейчас.
По словам спикера, один из самых больших вызовов в организации управления опытом клиентов заключается в том, что люди связывают CX (клиентский опыт) с маркетингом, а не с технологиями. И это необходимо менять.
– Мне кажется, что WEB 3.0 входит в топ-3 технологий, которые в ближайшие пару лет максимально изменят мир и окажут конкретное влияние на СХ. Другие технологии повлияют на СХ в значительно меньшей степени.
Это новая концепция интернета, в котором будут максимально использованы технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Именно эта совокупность внутри концепта WEB 3.0 и будет максимально воздействовать на СХ, – уверен сооснователь Oprosso.