Сооснователь Oprosso, Иван Шкварун, поделился деталями своего выступления в Минске с порталом Myfin.by и рассказал о том, как технологии влияют на будущее, друг на друга и клиентский опыт.
СМИ о нас
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 20 октября 2022
- 970
Наш директор по маркетингу, Анна Ярославцева, решила поделиться своим опытом и опытом своих студентов, и рассказала для Банки.ру, как соблюсти баланс между работой и учебой.
- 26 сентября 2022
- 1 021
Слепое следование этому принципу может заметно навредить вашей компании. Разобрали в статье основные причины и способ найти баланс между интересами компании и клиента.
- 14 сентября 2022
- 1 753
Автоматизация открывает новые возможности для исследования клиентского опыта. Опубликовали на портале Cossa основные тонкости настройки событий для сбора обратной связи по триггерам.
- 26 мая 2022
- 1 314
Сергей Юрченко, сооснователь и CEO компании Oprosso, дал комментарий РБК на тему развития бизнеса в Узбекистане.
- 21 января 2019
- 1 997
Как реагировать на вызовы, которые возникают перед бизнесом во время роста? Как менять подходы к продажам и разработке продуктов, чтобы бизнес непрерывно рос и оставался конкурентным? Несколькими кейсами из практики делится Иван Шкварун, соучредитель компании Oprosso.
- 14 июля 2016
- 1 886
14.07.2016 г. компания Oprosso объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Результатом работы стало получение конверсии в клик в размере 8%, что считается выше среднего показателя по мировому рынку*.