5 октября в Минске более 100 единомышленников из разных отраслей и сфер бизнеса посвятили целый день обсуждению лучших практик управления клиентским опытом в рамках кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта». Она была приурочена к Global CX Day или Международному дню клиентского опыта, который ежегодно отмечается в первый вторник октября.
Ключевыми темами стали тренды в развитии клиентского опыта, системный диалог с клиентом, методологии CX-трансформации, метрики и KPI’s для управления клиентским опытом, роль CJM и клиентоцентричность как часть корпоративной культуры, технологичность процессов управления CX и многие другие.
Большая часть спикеров, принявшие участие в конференции, работают в компаниях, которые являются клиентами Oprosso.
Отдельно стоит отметить небывалую вовлеченность и мотивированность аудитории. На мероприятии собрались все те, кто любит свое дело и верит в то, что качественный опыт клиента и регулярные исследования – это одни из важнейших составляющих успешного бизнеса.
Участники обменялись не абстрактной CX-теорией, а конкретными реализованными проектами, историями успехов и неудач, натолкнувших на правильные выводы и новые идеи.
Oprosso выступила как идейный вдохновитель и один из организаторов мероприятия:
Явка на мероприятия составила более 88%, участники отдельно отметили работу спикеров, их активную работу с залом, умение держать внимание и нестандартность подачи тем.
Особая благодарность стратегическому партнеру Альфа Банк в Беларуси и соорганизаторам Digital Line.