20-21 апреля 2022 года в Москве прошел VII Форум Мир Клиентского Опыта. Более 30 экспертов и практиков отрасли управления клиентским опытом поделились ключевыми составляющими успешных CX-стратегий в формате мастер-классов и круглых столов.
Сооснователь компании Oprosso, Иван Шкварун, выступил в качестве модератора круглого стола, а также спикера форума в блоке “Исследования, аналитика и персонализация”.
В ходе беседы за круглым столом была затронута тема данных, которые стоят в основе управления клиентским опытом – как получить максимум из того, что компании собирают и обрабатывают.
Для выступления компания подготовила свое видение и выделила 6 ключевых трендов, которые формируют будущее CX.
Бизнес:
Технологии:
Следование CX-трендам поможет как в формировании клиентоцентричности и прозрачности оценки бизнес-эффективности, так и в развитии культуры исследований на рынке.
Oprosso использует свой опыт в ИТ и исследованиях и создает для этого технологическую среду. Oprosso CEM – это продукт для сбора и обработки данных разных типов и управления CX.
Мы выражаем свою благодарность организаторам, участникам и партнерам CX-FORUM и c нетерпением ждем новых встреч.
Подробная информация о CX-FORUM: https://cx-forum.ru/forum/
Больше о продукте Oprosso CEM: https://oprosso.ru/landing/produkty/issledovanie-klientskogo-opyta/