Расспросили директора департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлану Бери о причинах и итогах появления новой структуры внутри компании и о том, как исследования влияют на отношения с коллегами.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 4 апреля 2024
- 363
Расспросили экспертов по работе с клиентским опытом о том, какие «гибкие» навыки помогают им в ежедневной работе.
- 27 марта 2024
- 446
Перевод статьи о том, как руководителям клиентского сервиса проводить ревизию используемых метрик, чтобы достичь актуальных целей компании.
- 14 марта 2024
- 1 023
Что представляют из себя петли обратной связи, как они работают и на что влияют? Подробности — в новом материале нашего блога.
- 6 марта 2024
- 274
Началась продажа билетов на единственную в Беларуси кейс-конференцию на тему клиентского опыта, которая пройдет 21 марта. Время регистрироваться!
- 29 февраля 2024
- 451
Расспросили Марию Сташенко, основателя лаборатории Wonderfull о том, почему у клиентов возникает тихое недовольство и как с ним работать.
- 27 февраля 2024
- 968
Ближайшие СХ-события, которые точно стоит посетить: 6 форумов + конференция от Oprosso и Digital Line.
- 21 февраля 2024
- 592
Разбираемся, как повысить процент качественного отклика на опросы, вместе с СХ-экспертом Галиной Куртыгиной.
- 15 февраля 2024
- 368
Важнейшие тенденции и приоритеты для руководителей клиентского сервиса и служб поддержки от Gartner, чтобы в 2024 вывести работу CS на новый уровень.
- 13 февраля 2024
- 2 247
Влиять на то, что нельзя измерить, и использовать искусственный интеллект для повышения комфорта живых людей – о задачах компании «Самолет», связанных с счастьем клиентов, рассказал руководитель проекта «Качество жизни» Георгий Мазин.
- 7 февраля 2024
- 399
Как клиентскому сервису реагировать на сложные ситуации, как подготовиться к ним и что делать, если подготовиться нельзя, читайте в нашем интервью с CX-экспертом, основателем агентства d!think, экс-директором по клиентскому опыту в ГУМ, BORK, «Кофемании» Ильей Чадиным.
- 1 февраля 2024
- 1 669
Руководитель продуктового маркетинга Циан Захар Каккинен рассказывает, как компания решила соединить Oprosso и возможности нейросетей для проведения исследования.