Делимся результатами онлайн-опроса, посвященного тенденциям изучения CX/EX в России. Это первая известная нам попытка составить портрет CX-специалиста, в отчете вы найдете информацию по профилю исследователей, кого они изучают, как и что потом делают с этими данными.
Наши исследования
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 26 сентября 2020
- 2 053
20% пользователей сервисов «Тинькофф» отметили, что думают о переходе на услуги других финтех-компаний после новостей о возможной сделке с «Яндексом». Об этом говорят результаты опроса исследовательской онлайн-платформы Oprosso, с которыми ознакомился Rusbase.
- 10 сентября 2020
- 1 955
Опрос показал, что около 80% клиентов довольны сервисом банков, операторов и онлайн-ритейла во время пандемии, а после снятия карантинных ограничений клиенты и вовсе полюбили банки — теперь их услугами довольны 91% клиентов. Среди пострадавших по репутации — розничные магазины.
- 8 мая 2020
- 2 077
Ожидания сотрудников от работы из дома не соответствуют реальности. Еще никогда руководство компаний не было так далеко от “рядовых бойцов”, настолько не понимало их запросы. Исследование Oprosso среди представителей ведущих российских компаний показало, почему бизнес не готов сделать удаленку постоянной, даже при плюсах гибкого графика и сокращения времени на дорогу — и как можно решать эти проблемы.
- 29 апреля 2020
- 1 794
Платформа онлайн-опросов Oprosso узнала у сотрудников и менеджеров крупных российских компаний, как им работается на удалёнке, какие плюсы и минусы они видят в гибком графике. Результаты исследования есть в распоряжении Inc.