Очевидным следствием пандемии стал рост количества digital-каналов для связи с сотрудниками, перешедшими на удаленную работу. Разнообразие этих каналов велико: от интранета и собственных приложений компании до социальных сетей и интерактивных диалоговых платформ. Фактически, количество технологий для коммуникации растет день ото дня, как и число самих сотрудников, выбравших гибридный формат работы. Но, уделяя все большее внимание цифровизации, сосредотачиваем ли мы свои усилия вокруг каналов, которые действительно могут вовлечь сотрудников и помочь развитию бизнеса?
Исходя из этой проблематики, в 2022 году компания Gartner провела исследование, чтобы сравнить эффективность различных каналов коммуникации с точки зрения охвата, предпочтений сотрудников и пользы для компании. Итогом исследования стали пять ключевых моментов, которые Gartner рекомендует учитывать при построении стратегии использования цифровых каналов в 2023 году:
Изложенные пункты – только небольшая выжимка из исследования, которое Gartner проводила до и после пандемии. С оригиналом статьи и полным исследованием вы можете ознакомиться на сайте компании.