Обучение

CX-тенденции, на которые стоит обратить внимание в этом году
  • 31 января 2023
  • 77
CX-тенденции, на которые стоит обратить внимание в этом году
CX-специалисты поделились своим видением трендов на этот год, мы расскажем о самых примечательных из них.
подробнее
Возможно ли «счастье клиента‎» без хорошего UX?
  • 18 января 2023
  • 195
Возможно ли «счастье клиента‎» без хорошего UX?
Вместе со старшим продуктовым дизайнером Oprosso Региной Булатовой и младшим продуктовым аналитиком Анастасией Гудым поговорили о важности UX в глобальном «‎счастье клиента»‎ и нюансах работы UX-дизайнера.
подробнее
Как Hazelcast помогает в работе Oprosso
  • 16 декабря 2022
  • 200
Как Hazelcast помогает в работе Oprosso
Технический директор Oprosso рассказывает о причинах выбора платформы Hazelcast.
подробнее
Как создавать крутой продукт для себя и коллег
  • 1 декабря 2022
  • 270
Как создавать крутой продукт для себя и коллег
В этой статье директор по продукту Вячеслав Степанов рассказал, как организована продуктовая команда Oprosso, почему универсальность специалистов дает больше продукту на всех этапах его создания.
подробнее
Как парное сравнение избавляет от мук выбора?
  • 23 ноября 2022
  • 258
Как парное сравнение избавляет от мук выбора?
Парное сравнение – это метод, который позволяет определить лучший вариант из предложенных через последовательное сравнение каждого объекта друг с другом. Подходит для сравнения вариантов дизайна, ранжирования различных факторов, принятия решений и многого другого.
подробнее
Десять стратегических технологических трендов на 2023 год
  • 16 ноября 2022
  • 702
Десять стратегических технологических трендов на 2023 год
Из этой статьи вы узнаете о ключевых технологических трендах по версии Gartner и их влиянии на стратегические цели в ближайшем будущем.
подробнее
Как новые смыслы меняют исследовательскую функцию
  • 7 ноября 2022
  • 336
Как новые смыслы меняют исследовательскую функцию
Меняется отношение к роли исследований в бизнесе, меняется сама функция и процесс ее организации. Как сами исследования давно вышли за рамки исключительно маркетингового инструмента, так и исследовательское мышление перестает быть преимущественно экспертным навыком. О новой роли исследований и растущей тенденции к развитию исследовательского метанавыка читайте в статье.
подробнее
Тест первого клика. Зачем он нужен и как правильно использовать?
  • 2 ноября 2022
  • 355
Тест первого клика. Зачем он нужен и как правильно использовать?
Тест первого клика позволяет определить, сможет ли пользователь без дополнительных подсказок и лишних движений пройти по заготовленному вами для него пути. Делимся инструкцией по сбору методики в системе Oprosso.
подробнее
Что такое нагрузочное тестирование и для чего его проводить
  • 25 октября 2022
  • 282
Что такое нагрузочное тестирование и для чего его проводить
Нагрузочные тестирования – важный этап проверки готовности системы к работе. Это особенно важно для запуска высоконагруженных систем, чьи мощности постоянно проходят испытание большим количеством посетителей. Как подготовиться к тестированию?
подробнее
Современные технологии vs традиционные методы CX-управления
  • 19 октября 2022
  • 245
Современные технологии vs традиционные методы CX-управления
Объясняем, почему искусственный интеллект, предиктивная аналитика и базы данных не заменят CX-опросы.
подробнее
Как оптимизировать бюджет и не ошибиться
  • 12 октября 2022
  • 285
Как оптимизировать бюджет и не ошибиться
Делимся переводом статьи Джеки Уайлз «7 ошибок, которых следует избегать при сокращении расходов». В ней автор подробно раскрывает, почему не стоит резать бюджет на IT-трансформацию, и какие еще решения могут обернуться для компании серьезными проблемами в долгосрочной перспективе.
подробнее
Customer Journey Map, из чего она состоит и чем может быть полезна
  • 29 сентября 2022
  • 367
Customer Journey Map, из чего она состоит и чем может быть полезна
CJM – один из отличных инструментов для визуализации и аудита пути пользователя. Он поможет найти проблемы, точки роста и варианты оптимизации процессов CX-управления. Делимся простой инструкцией к созданию CJM.
подробнее
  • Страница
  • next
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демо