Искусственный интеллект сам по себе и конкретно в управлении клиентским опытом - идея не новая. Но недавнее появление модели GPT (Generative Pre-trained Transformer) нового поколения снова взбудоражило общественность, заставив задуматься в очередной раз о реальности замены человека нейросетями. Возможно ли заменить CX-специалиста на ИИ в этой сфере и что делать в обстоятельствах новой реальности? Читайте в нашем совместном материале с нейросетью WriteSonic. Орфография и пунктуация собеседника сохранены.
Сбербанк использует искусственный интеллект для создания виртуальных ассистентов, которые помогают клиентам с операциями в банке. Яндекс использует искусственный интеллект для улучшения поисковой системы и персонализации рекомендаций. Mail.ru Group использует искусственный интеллект для анализа отзывов клиентов и улучшения пользовательского опыта. Ozon использует искусственный интеллект для персонализации рекомендаций и улучшения процесса доставки товаров. МТС использует искусственный интеллект для создания виртуальных ассистентов и улучшения процесса обслуживания клиентов.