Обучение

Десять стратегических технологических трендов на 2023 год
  • 16 ноября 2022
  • 1 001
Десять стратегических технологических трендов на 2023 год
Из этой статьи вы узнаете о ключевых технологических трендах по версии Gartner и их влиянии на стратегические цели в ближайшем будущем.
подробнее
Как новые смыслы меняют исследовательскую функцию
  • 7 ноября 2022
  • 428
Как новые смыслы меняют исследовательскую функцию
Меняется отношение к роли исследований в бизнесе, меняется сама функция и процесс ее организации. Как сами исследования давно вышли за рамки исключительно маркетингового инструмента, так и исследовательское мышление перестает быть преимущественно экспертным навыком. О новой роли исследований и растущей тенденции к развитию исследовательского метанавыка читайте в статье.
подробнее
Тест первого клика. Зачем он нужен и как правильно использовать?
  • 2 ноября 2022
  • 496
Тест первого клика. Зачем он нужен и как правильно использовать?
Тест первого клика позволяет определить, сможет ли пользователь без дополнительных подсказок и лишних движений пройти по заготовленному вами для него пути. Делимся инструкцией по сбору методики в системе Oprosso.
подробнее
Что такое нагрузочное тестирование и для чего его проводить
  • 25 октября 2022
  • 362
Что такое нагрузочное тестирование и для чего его проводить
Нагрузочные тестирования – важный этап проверки готовности системы к работе. Это особенно важно для запуска высоконагруженных систем, чьи мощности постоянно проходят испытание большим количеством посетителей. Как подготовиться к тестированию?
подробнее
Современные технологии vs традиционные методы CX-управления
  • 19 октября 2022
  • 307
Современные технологии vs традиционные методы CX-управления
Объясняем, почему искусственный интеллект, предиктивная аналитика и базы данных не заменят CX-опросы.
подробнее
Как оптимизировать бюджет и не ошибиться
  • 12 октября 2022
  • 361
Как оптимизировать бюджет и не ошибиться
Делимся переводом статьи Джеки Уайлз «7 ошибок, которых следует избегать при сокращении расходов». В ней автор подробно раскрывает, почему не стоит резать бюджет на IT-трансформацию, и какие еще решения могут обернуться для компании серьезными проблемами в долгосрочной перспективе.
подробнее
Customer Journey Map, из чего она состоит и чем может быть полезна
  • 29 сентября 2022
  • 451
Customer Journey Map, из чего она состоит и чем может быть полезна
CJM – один из отличных инструментов для визуализации и аудита пути пользователя. Он поможет найти проблемы, точки роста и варианты оптимизации процессов CX-управления. Делимся простой инструкцией к созданию CJM.
подробнее
Как использовать модель Кано для продуктового анализа
  • 23 сентября 2022
  • 738
Как использовать модель Кано для продуктового анализа
Модель Кано позволяет трезво оценить функциональность продукта и определить, какие характеристики в нем обязательны, какие желательны или наоборот излишни.
подробнее
Профессиональное выгорание: как определить и что делать?
  • 7 сентября 2022
  • 495
Профессиональное выгорание: как определить и что делать?
Делимся методом диагностики профессионального выгорания Кристины Маслач и Сьюзен Беркли. Он помогает определить степень и области выгорания сотрудников, что позволяет сформировать комплекс мер, направленных на повышение эффективности бизнеса через создание комфортных условий для сотрудников.
подробнее
Извечный выбор: инхаус-разработка vs промышленное решение
  • 25 августа 2022
  • 512
Извечный выбор: инхаус-разработка vs промышленное решение
Проанализировали опыт своих клиентов и собственный, чтобы рассказать, к чему готовиться и на что стоит обращать внимание тем, кто стоит перед выбором разработать программное обеспечение внутри или купить промышленное решение.
подробнее
Что делать с преградами, которые бесят ваших клиентов?
  • 23 августа 2022
  • 552
Что делать с преградами, которые бесят ваших клиентов?
Сложная форма регистрации на сайте, неудобные часы работы офиса, костыльные технологии, необходимость переключения между операторами и повторный пересказ своей проблемы – всё это преграды на пути клиента, которые оказывают влияние на его взаимодействие с компанией, продуктом или сервисом.
подробнее
Тестирование. 8 критериев организации процесса
  • 10 августа 2022
  • 564
Тестирование. 8 критериев организации процесса
Разобрали с Денисом Василенковым, руководителем отдела тестирования Oprosso, как правильно подойти к организации процесса QA.
подробнее
  • prev
  • Страница
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демо