Блог

Oprosso в резиденты “Сколково”
  • 25 марта 2022
  • 555
Oprosso в резиденты “Сколково”
Компания прошла программу Fast Track, организованную “Сколково” для ускорения процесса прохождения претендентов в резиденты, и успешно защитила перед советом технологичность и инновационность своего продукта для управления опытом клиентов и сотрудников - Oprosso СEМ.
подробнее
  • 25 марта 2022
  • 722
Paritetbank про NPS
Один из клиентов компании в Беларуси - Paritetbank взял курс на трансформацию через проведение регулярных исследований.
подробнее
  • 25 марта 2022
  • 582
Oprosso и Skillbox вместе учат исследователей
При создании профессионального курса “Исследователь клиентского опыта” обучающая платформа Skillbox пригласила Oprosso для создания специального модуля про ИТ-технологии в исследованиях.
подробнее
  • 25 марта 2022
  • 555
Партнерство с Билайн
Что будет, если соединить Big Data, более 50 миллионов клиентов Билайн по всей России и технологии Oprosso для исследователей?
подробнее
20% клиентов «Тинькофф» задумались о смене банка после новостей о сделке с «Яндексом» — исследование
  • 26 сентября 2020
  • 1 040
20% клиентов «Тинькофф» задумались о смене банка после новостей о сделке с «Яндексом» — исследование
20% пользователей сервисов «Тинькофф» отметили, что думают о переходе на услуги других финтех-компаний после новостей о возможной сделке с «Яндексом». Об этом говорят результаты опроса исследовательской онлайн-платформы Oprosso, с которыми ознакомился Rusbase.
подробнее
Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
  • 21 сентября 2020
  • 1 260
Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
Никто не любит длинные скучные опросы с одинаковыми вопросами. Но есть и другие причины, по которым ваш опрос не проходят до конца. Сооснователь сервиса Oprosso Иван Шкварун рассказывает о фатальных ошибках, которые допускают при исследовании мнений клиентов.
подробнее
Исследование Oprosso: как покупатели относились к бизнесу во время и после самоизоляции
  • 10 сентября 2020
  • 1 090
Исследование Oprosso: как покупатели относились к бизнесу во время и после самоизоляции
Опрос показал, что около 80% клиентов довольны сервисом банков, операторов и онлайн-ритейла во время пандемии, а после снятия карантинных ограничений клиенты и вовсе полюбили банки — теперь их услугами довольны 91% клиентов. Среди пострадавших по репутации — розничные магазины.
подробнее
Бизнес-барометр. Как мы исследовали, насколько режим самоизоляции давит на бизнес
  • 8 мая 2020
  • 1 120
Бизнес-барометр. Как мы исследовали, насколько режим самоизоляции давит на бизнес
Ожидания сотрудников от работы из дома не соответствуют реальности. Еще никогда руководство компаний не было так далеко от “рядовых бойцов”, настолько не понимало их запросы. Исследование Oprosso среди представителей ведущих российских компаний показало, почему бизнес не готов сделать удаленку постоянной, даже при плюсах гибкого графика и сокращения времени на дорогу — и как можно решать эти проблемы.
подробнее
62% российских сотрудников хотят скорее вернуться в офис. Им мешают дети и новости о коронавирусе
  • 29 апреля 2020
  • 984
62% российских сотрудников хотят скорее вернуться в офис. Им мешают дети и новости о коронавирусе
Платформа онлайн-опросов Oprosso узнала у сотрудников и менеджеров крупных российских компаний, как им работается на удалёнке, какие плюсы и минусы они видят в гибком графике. Результаты исследования есть в распоряжении Inc.
подробнее
Как беларуский банк выяснил клиентские интересы с помощью платформы для исследований
  • 25 ноября 2019
  • 1 290
Как беларуский банк выяснил клиентские интересы с помощью платформы для исследований
Сейчас не нужно гадать, нравится клиенту ваш новый продукт или нет, достаточно спросить его об этом. Дело в том, что клиенты о вашей компании иногда могут рассказать больше, чем отдел маркетинга или директор по развитию. 
подробнее
NPS на больших объёмах
  • 10 июня 2019
  • 1 205
NPS на больших объёмах
Сегодня ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов дороже, чем удержание имеющихся. Клиент остается лишь когда он удовлетворен его ценой, качеством продукта и уровнем предоставляемого сервиса. Именно поэтому задача по измерению NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности) была более чем актуальна. Ее решениепозволяет банку своевременно разрабатывать и внедрять все необходимые улучшения
подробнее
Как провести юзабилити-тестирование продукта: три кейса
  • 25 марта 2019
  • 1 290
Как провести юзабилити-тестирование продукта: три кейса
Иван Шкварун, основатель Oprosso, рассказывает, как юзабилити-тестирование помогает определить сильные и слабые стороны продукта на момент запуска и какие методики существуют.
подробнее
  • prev
  • Страница
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демо