Войти

Кейсы

Как беларуский банк выяснил клиентские интересы с помощью платформы для исследований
  • 25 ноября 2019
  • 2 269
Как беларуский банк выяснил клиентские интересы с помощью платформы для исследований
Сейчас не нужно гадать, нравится клиенту ваш новый продукт или нет, достаточно спросить его об этом. Дело в том, что клиенты о вашей компании иногда могут рассказать больше, чем отдел маркетинга или директор по развитию. 
подробнее
NPS на больших объёмах
  • 10 июня 2019
  • 2 286
NPS на больших объёмах
Сегодня ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов дороже, чем удержание имеющихся. Клиент остается лишь когда он удовлетворен его ценой, качеством продукта и уровнем предоставляемого сервиса. Именно поэтому задача по измерению NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности) была более чем актуальна. Ее решениепозволяет банку своевременно разрабатывать и внедрять все необходимые улучшения
подробнее
Что поможет провести опрос покупателей: кейс сети магазинов VINO & VINO
  • 12 марта 2019
  • 2 320
Что поможет провести опрос покупателей: кейс сети магазинов VINO & VINO
Собирать обратную связь от покупателей, используя страницу в Instagram и e-mail рассылки — какова эффективность такого подхода? Сергей Мухаев, коммерческий директор компании «НОЯКС груп» (сеть магазинов премиального алкоголя и бакалеи) делится опытом такой маркетинговой кампании, проведенной с помощью специализированной ИТ-платформы.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.