Войти

Кейсы

Как банку посчитать лояльность клиентов?
  • 23 июня 2023
  • 2 579
Как банку посчитать лояльность клиентов?
О том, чем пользуется банк «Открытие» для оценки результатов заботы о клиентах, поговорили с начальником управления заботы о клиентах банка, Сергеем Ижболдиным. 
подробнее
Как компания А-100 Девелопмент выстраивала СХ с нуля
  • 8 июня 2023
  • 1 679
Как компания А-100 Девелопмент выстраивала СХ с нуля
Об особенностях СХ в девелопменте, выстраивании человекооцентричных процессов и секретных способах добиться лояльности клиента поговорили с Еленой Кучеренко, директором по работе с клиентами, и Ксенией Царик, дизайнером клиентского опыта в компании А-100 Девелопмент.
подробнее
Как изменить привычный опыт клиента и выделиться среди конкурентов
  • 5 апреля 2023
  • 1 940
Как изменить привычный опыт клиента и выделиться среди конкурентов
О том, как привлекать клиентов к цифровым продуктам с помощью лучшего СХ, поговорили с Лашей Акубардия, заместителем председателя правления БНБ-Банка (Беларусь).
подробнее
Опыт МТБанка: сокращаем путь клиента с трех дней до одной минуты
  • 2 марта 2023
  • 2 207
Опыт МТБанка: сокращаем путь клиента с трех дней до одной минуты
Ольга Цуран, заместитель председателя правления МТБанка (Беларусь), о том, как при помощи digital выстраивать и совершенствовать опыт корпоративных клиентов.
подробнее
Голос клиента VS голос сотрудника: как соблюдают баланс в белорусской Альфе
  • 14 февраля 2023
  • 1 655
Голос клиента VS голос сотрудника: как соблюдают баланс в белорусской Альфе
Как заботятся о счастье клиента в белорусском Альфа Банке, не игнорируя при этом счастье сотрудников – обсудили с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом.
подробнее
Как создать успешную СХ-лабораторию в компании? Опыт Сбера
  • 3 февраля 2023
  • 1 645
Как создать успешную СХ-лабораторию в компании? Опыт Сбера
Поговорили с Оксаной Шерементовой, директором Центра заботы о клиентах белорусского Сбера, об исследованиях, СХ и искренней любви к своему делу.
подробнее
Как устроен рынок исследований в Узбекистане
  • 26 января 2023
  • 1 304
Как устроен рынок исследований в Узбекистане
Как заниматься исследованиями на сложном, разнообразном и развивающемся рынке Узбекистана? О локальных особенностях поговорили с Ольгой Яковлевой, руководителем маркетингового агентства «Innovation Marketing».
подробнее
Взгляд на клиентский опыт через призму психологии
  • 11 января 2023
  • 1 966
Взгляд на клиентский опыт через призму психологии
Светлана Калинина, начальник Управления по развитию клиентского опыта в «Ренессанс Банке» о новом взгляде на профессию.
подробнее
«Нельзя заниматься клиентским опытом между прочим». Как работать с СХ в сфере страхования
  • 22 декабря 2022
  • 1 487
«Нельзя заниматься клиентским опытом между прочим». Как работать с СХ в сфере страхования
Как изменилась сфера исследований за последние 20 лет и как работает с СХ одна из старейших российский страховых компаний – поговорили с Татьяной Шечковой, начальником отдела исследований клиентского опыта управления качества и клиентского опыта в «Ингосстрахе».
подробнее
Услышать голос клиента с помощью Oprosso
  • 7 ноября 2022
  • 2 049
Услышать голос клиента с помощью Oprosso
Российская сеть DIY-магазинов "ВсеИнструменты.ру" поделилась с нами своим методом работы с обратной связью от клиентов.
подробнее
Егор Андреев, Адвокат клиента
  • 21 июля 2022
  • 2 241
Егор Андреев, Адвокат клиента
Мы побеседовали с Егором Андреевым о его опыте выстраивания процессов взаимодействия с клиентами в банке РНКБ и хотели бы поделиться результатами с вами.
подробнее
Paritetbank про NPS
  • 25 марта 2022
  • 2 104
Paritetbank про NPS
Один из клиентов компании в Беларуси - Paritetbank взял курс на трансформацию через проведение регулярных исследований.
подробнее
  • prev
  • Страница
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.