О том, чем пользуется банк «Открытие» для оценки результатов заботы о клиентах, поговорили с начальником управления заботы о клиентах банка, Сергеем Ижболдиным.
Кейсы
- 8 июня 2023
- 1 679
Об особенностях СХ в девелопменте, выстраивании человекооцентричных процессов и секретных способах добиться лояльности клиента поговорили с Еленой Кучеренко, директором по работе с клиентами, и Ксенией Царик, дизайнером клиентского опыта в компании А-100 Девелопмент.
- 5 апреля 2023
- 1 940
О том, как привлекать клиентов к цифровым продуктам с помощью лучшего СХ, поговорили с Лашей Акубардия, заместителем председателя правления БНБ-Банка (Беларусь).
- 2 марта 2023
- 2 207
Ольга Цуран, заместитель председателя правления МТБанка (Беларусь), о том, как при помощи digital выстраивать и совершенствовать опыт корпоративных клиентов.
- 14 февраля 2023
- 1 655
Как заботятся о счастье клиента в белорусском Альфа Банке, не игнорируя при этом счастье сотрудников – обсудили с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом.
- 3 февраля 2023
- 1 645
Поговорили с Оксаной Шерементовой, директором Центра заботы о клиентах белорусского Сбера, об исследованиях, СХ и искренней любви к своему делу.
- 26 января 2023
- 1 304
Как заниматься исследованиями на сложном, разнообразном и развивающемся рынке Узбекистана? О локальных особенностях поговорили с Ольгой Яковлевой, руководителем маркетингового агентства «Innovation Marketing».
- 11 января 2023
- 1 966
Светлана Калинина, начальник Управления по развитию клиентского опыта в «Ренессанс Банке» о новом взгляде на профессию.
- 22 декабря 2022
- 1 487
Как изменилась сфера исследований за последние 20 лет и как работает с СХ одна из старейших российский страховых компаний – поговорили с Татьяной Шечковой, начальником отдела исследований клиентского опыта управления качества и клиентского опыта в «Ингосстрахе».
- 7 ноября 2022
- 2 049
Российская сеть DIY-магазинов "ВсеИнструменты.ру" поделилась с нами своим методом работы с обратной связью от клиентов.
- 21 июля 2022
- 2 241
Мы побеседовали с Егором Андреевым о его опыте выстраивания процессов взаимодействия с клиентами в банке РНКБ и хотели бы поделиться результатами с вами.
- 25 марта 2022
- 2 104
Один из клиентов компании в Беларуси - Paritetbank взял курс на трансформацию через проведение регулярных исследований.
- prev
- Страница