Подробно разбираем, для чего и в каких случаях понадобится методика, а также проходим шаги по работе с ней с помощью функционала Oprosso.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы

- 13 сентября 2023
- 116
Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.

- 7 сентября 2023
- 158
О секретах, которые нужно знать, чтобы выбрать оптимальную платформу для самостоятельных исследований под вашу компанию, поговорили с Еленой Ивлевой – менеджером по управлению клиентским опытом в команде роста зарплатных проектов в Райффайзен Банке.

- 5 сентября 2023
- 173
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.

- 30 августа 2023
- 226
Рассматриваем преимущества платформы Oprosso – альтернативы зарубежным сервисам для проведения онлайн-исследований.

- 29 августа 2023
- 172
Подводим итоги 4го российского этапа конкурса и интересуемся впечатлениями участников.

- 24 августа 2023
- 220
Во время CX World Awards ведущие компании рассказали о своих новых разработках. Анализируем, что из их опыта можно применить, чтобы войти в число трендсеттеров в CX.

- 22 августа 2023
- 300
Как «Додо Пицца» отслеживает качество продуктов и удовлетворенность клиентов с помощью технологий Oprosso.

- 17 августа 2023
- 244
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.

- 15 августа 2023
- 229
Перед оглашением победителей локального этапа конкурса перечисляем проекты, которые участники представят на суд жюри уже через несколько дней.

- 11 августа 2023
- 274
Узнать новое, обменяться опытом, обсудить насущные вопросы с комьюнити единомышленников – все это можно сделать на специализированных конференциях и образовательных ивентах. Выбирайте понравившееся и участвуйте.

- 8 августа 2023
- 578
Поговорили с Романом Нохриным, бывшим начальником управления развития CX и CRM в Банке Зенит, о том, как измерить результаты работы с клиентским опытом в реальных деньгах – и почему это нужно делать каждой компании.
- Страница
- next