Разбираем новый термин вместе с CX-экспертом и тренером по клиентскому опыту Сергеем Цветковым.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы

- 21 ноября 2024
- 1 617
Задаем вопросы экспертам о целесообразности, нюансах использования и «подводных камнях» двух самых обсуждаемых метрик в CX.

- 10 октября 2024
- 844
Перевод исследования компании Gartner о причинах сбоя в режиме самообслуживания клиентов и возможные пути решения, которые предлагают эксперты компании.

- 26 сентября 2024
- 1 102
Анна Ярославцева, коммерческий директор компании Oprosso, расспросила практика дизайн-мышления Антона Бессонова о роли дизайн-мышления в развитии клиентоцентричности.

- 15 августа 2024
- 996
Нашли несколько распространенных ошибок, которых стоит избегать при составлении вопросов, и подготовили чек-лист для проверки перед запуском исследования.

- 18 июля 2024
- 437
Не бывает идеально - особенно в начале исследовательского пути. Разбираем частые ошибки при составлении вопросов для исследования и исправляем их.

- 4 июля 2024
- 943
Проходим по шагам подготовку и проведение юзабилити-тестирования вместе с руководителем команды UX-исследователей компании UsabilityLab Витой Зайцевой.

- 27 июня 2024
- 594
Разбираемся в UX-манипуляциях, их влиянии на пользователей, выясняем, чем именно использование темных паттернов может навредить компании, а также подбираем этичную альтернативу.

- 20 июня 2024
- 302
Проверка рекламного сообщения до его широкого запуска может подсветить вопросы, которые впоследствии обернулись бы дорогостоящими ошибками. Как подготовиться и провести тестирование – читайте в нашем материале.

- 13 июня 2024
- 1 343
Картирование опыта сотрудников – метод, позаимствованный в клиентском сервисе. Но для компании сотрудники – в чем-то такие же клиенты, что и непосредственные покупатели. Разбираемся, как использовать EJM и зачем это нужно.

- 6 июня 2024
- 846
Начинаем изучать мир клиентского опыта с помощью подборки исследований, которые можно использовать в качестве CX-старта.

- 30 мая 2024
- 327
Компания Gartner дает рекомендации о том, как соблюсти баланс между личным и персонализированным, не уступая в качестве обслуживания клиентов.
- Страница
- next