Собрали топ трендов в СХ, которые ждут нас в следующем году.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 13 декабря 2023
- 498
Разбираем состав блока «Служебные типы», их назначение и настройки.
- 6 декабря 2023
- 600
Что такое геймификация, на каких механиках базируются ее принципы, и как с помощью этого инструмента сделать исследования более интересными и вовлекающими? Узнаете в нашей статье.
- 29 ноября 2023
- 852
Как отличаются пользовательские паттерны у разных поколений и как создавать успешный продукт, исследуя эти различия? Узнали в интервью с Екатериной Аваковой, ведущим исследователем лаборатории клиентского опыта RUTUBE.
- 23 ноября 2023
- 775
Создавать успешные продукты и эффективно их продавать невозможно без детальных знаний о потребителе. Поговорим о том, где и как искать необходимую информацию о вашей аудитории, чтобы составить на ее основе портрет идеального клиента.
- 21 ноября 2023
- 309
Потеря персонального подхода во время сезона скидок может заставить клиентов чувствовать себя брошенными. Мы подготовили рекомендации, как этого избежать.
- 16 ноября 2023
- 350
Представители НКО отвечают на наши вопросы об участии в конкурсе, своих впечатлениях, полученных навыках и результатах.
- 14 ноября 2023
- 269
Что может стать поводом для отказа от выгодных покупок в период сезонных распродаж? Мы рассмотрели пять причин, которые негативно влияют на опыт клиентов.
- 8 ноября 2023
- 1 092
Подборка литературы, с которой точно не помешает познакомиться.
- 3 ноября 2023
- 949
Разбираем, для чего нужна эта методика, в каких задачах пригодится, как ее настроить и использовать с помощью системы Oprosso.
- 31 октября 2023
- 859
Вместе с экспертом в маркетинговых исследованиях и руководителем агентства MQResearch Юлией Жилкиной разбираемся в причинах ложной лояльности – и рассказываем, как превратить ее в настоящую.
- 25 октября 2023
- 1 160
Обсуждаем с экспертами, какими бывают конфликты в коллективе, кто может помочь с их разрешением и есть ли польза от спорных ситуаций.