Блог

Итоги кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»
  • 7 октября 2022
  • 257
Итоги кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»
5 октября в Минске прошла кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Спикеры и участники конференции за один день разобрали общестратегические темы, практические истории успехов и неудач, а также подискутировали на выбранные темы в рамках круглых столов.
подробнее
  • 29 сентября 2022
  • 240
Customer Journey Map, из чего она состоит и чем может быть полезна
CJM – один из отличных инструментов для визуализации и аудита пути пользователя. Он поможет найти проблемы, точки роста и варианты оптимизации процессов CX-управления. Делимся простой инструкцией к созданию CJM.
подробнее
  • 26 сентября 2022
  • 158
Почему принцип «клиент всегда прав» вреден для бизнеса и на что его заменить
Слепое следование этому принципу может заметно навредить вашей компании. Разобрали в статье основные причины и способ найти баланс между интересами компании и клиента.
подробнее
  • 23 сентября 2022
  • 348
Как использовать модель Кано для продуктового анализа
Модель Кано позволяет трезво оценить функциональность продукта и определить, какие характеристики в нем обязательны, какие желательны или наоборот излишни.
подробнее
Курс лекций «Маркетинговые исследования». Как это было
  • 20 сентября 2022
  • 223
Курс лекций «Маркетинговые исследования». Как это было
Директор по маркетингу Oprosso, Анна Ярославцева, провела курс «Маркетинговые исследования» в рамках MBA-программы «Маркетинг и продажи» Высшей Школы Менеджмента ВШЭ.
подробнее
Кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта»
  • 15 сентября 2022
  • 259
Кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта»
5 октября в Минске одни из лучших CX/EX-практиков поделятся успешными кейсами по выстраиванию и оптимизации внешних и внутренних процессов работы компании для управления клиентским опытом.
подробнее
Триггеры для автоматизации сбора обратной связи клиентов
  • 14 сентября 2022
  • 205
Триггеры для автоматизации сбора обратной связи клиентов
Автоматизация открывает новые возможности для исследования клиентского опыта. Опубликовали на портале Cossa основные тонкости настройки событий для сбора обратной связи по триггерам.
подробнее
Профессиональное выгорание: как определить и что делать?
  • 7 сентября 2022
  • 281
Профессиональное выгорание: как определить и что делать?
Делимся методом диагностики профессионального выгорания Кристины Маслач и Сьюзен Беркли. Он помогает определить степень и области выгорания сотрудников, что позволяет сформировать комплекс мер, направленных на повышение эффективности бизнеса через создание комфортных условий для сотрудников.
подробнее
Извечный выбор: инхаус-разработка vs промышленное решение
  • 25 августа 2022
  • 307
Извечный выбор: инхаус-разработка vs промышленное решение
Проанализировали опыт своих клиентов и собственный, чтобы рассказать, к чему готовиться и на что стоит обращать внимание тем, кто стоит перед выбором разработать программное обеспечение внутри или купить промышленное решение.
подробнее
Что делать с преградами, которые бесят ваших клиентов?
  • 23 августа 2022
  • 315
Что делать с преградами, которые бесят ваших клиентов?
Сложная форма регистрации на сайте, неудобные часы работы офиса, костыльные технологии, необходимость переключения между операторами и повторный пересказ своей проблемы – всё это преграды на пути клиента, которые оказывают влияние на его взаимодействие с компанией, продуктом или сервисом.
подробнее
Путь от одного сотрудника до филиала, отвечающего за бизнес в странах СНГ
  • 16 августа 2022
  • 303
Путь от одного сотрудника до филиала, отвечающего за бизнес в странах СНГ
16 августа 2022 исполнилось ровно 4 года со дня официального открытия офиса Oprosso в Республике Беларусь. Чего удалось добиться, а какие высоты еще предстоит покорить расскажем в этой статье.
подробнее
Research Got Talent. Итоги российского этапа конкурса
  • 15 августа 2022
  • 318
Research Got Talent. Итоги российского этапа конкурса
11 и 12 августа 2022 года были подведены итоги регионального этапа конкурса Research Got Talent. В рамках конкурса 21 команда молодых специалистов (до 35 лет) организовали и провели социологические исследования для некоммерческих организаций.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демо