Блог

NPS на больших объёмах
  • 10 июня 2019
  • 955
NPS на больших объёмах
Сегодня ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов дороже, чем удержание имеющихся. Клиент остается лишь когда он удовлетворен его ценой, качеством продукта и уровнем предоставляемого сервиса. Именно поэтому задача по измерению NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности) была более чем актуальна. Ее решениепозволяет банку своевременно разрабатывать и внедрять все необходимые улучшения
подробнее
  • 25 марта 2019
  • 1 009
Как провести юзабилити-тестирование продукта: три кейса
Иван Шкварун, основатель Oprosso, рассказывает, как юзабилити-тестирование помогает определить сильные и слабые стороны продукта на момент запуска и какие методики существуют.
подробнее
  • 13 марта 2019
  • 880
Исследования — да ладно? Мы сами все знаем
Современная ситуация на рынке исследования показывает, что до сих пор бизнес и маркетинг идут не совместно, а лишь соприкасаясь друг с другом в момент острой необходимости.
подробнее
  • 12 марта 2019
  • 951
Что поможет провести опрос покупателей: кейс сети магазинов VINO & VINO
Собирать обратную связь от покупателей, используя страницу в Instagram и e-mail рассылки — какова эффективность такого подхода? Сергей Мухаев, коммерческий директор компании «НОЯКС груп» (сеть магазинов премиального алкоголя и бакалеи) делится опытом такой маркетинговой кампании, проведенной с помощью специализированной ИТ-платформы.
подробнее
10 раз — за 100 рублей или 100 раз — за 10? Как в Oprosso решали проблемы роста бизнеса
  • 21 января 2019
  • 885
10 раз — за 100 рублей или 100 раз — за 10? Как в Oprosso решали проблемы роста бизнеса
Как реагировать на вызовы, которые возникают перед бизнесом во время роста? Как менять подходы к продажам и разработке продуктов, чтобы бизнес непрерывно рос и оставался конкурентным? Несколькими кейсами из практики делится Иван Шкварун, соучредитель компании Oprosso.
подробнее
  • 14 июля 2016
  • 806
Пилотный проект сервиса опросов Oprosso позволил «Ренессанс Кредиту» получить высокую конверсию
14.07.2016 г. компания Oprosso объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Результатом работы стало получение конверсии в клик в размере 8%, что считается выше среднего показателя по мировому рынку*.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демонстрацию