Войти

Блог

Юзабилити-тестирование: как подготовиться и провести
  • 4 июля 2024
  • 584
Юзабилити-тестирование: как подготовиться и провести
Проходим по шагам подготовку и проведение юзабилити-тестирования вместе с руководителем команды UX-исследователей компании UsabilityLab Витой Зайцевой.
подробнее
  • 27 июня 2024
  • 406
Что такое темные паттерны в UX?
Разбираемся в UX-манипуляциях, их влиянии на пользователей, выясняем, чем именно использование темных паттернов может навредить компании, а также подбираем этичную альтернативу.
подробнее
  • 20 июня 2024
  • 169
Как протестировать рекламное сообщение
Проверка рекламного сообщения до его широкого запуска может подсветить вопросы, которые впоследствии обернулись бы дорогостоящими ошибками. Как подготовиться и провести тестирование – читайте в нашем материале.
подробнее
  • 13 июня 2024
  • 770
Как составить и использовать «Карту пути сотрудника»?
Картирование опыта сотрудников – метод, позаимствованный в клиентском сервисе. Но для компании сотрудники – в чем-то такие же клиенты, что и непосредственные покупатели. Разбираемся, как использовать EJM и зачем это нужно.
подробнее
С каких CX-исследований начать, если нет опыта
  • 6 июня 2024
  • 441
С каких CX-исследований начать, если нет опыта
Начинаем изучать мир клиентского опыта с помощью подборки исследований, которые можно использовать в качестве CX-старта.
подробнее
Насколько детальной должна быть персонализация?
  • 30 мая 2024
  • 239
Насколько детальной должна быть персонализация?
Компания Gartner дает рекомендации о том, как соблюсти баланс между личным и персонализированным, не уступая в качестве обслуживания клиентов.
подробнее
Что такое разрыв пользовательского сценария?
  • 23 мая 2024
  • 420
Что такое разрыв пользовательского сценария?
Если растет процент отказов на сайте и количество обращений пользователей, нужно всего лишь… Разбираемся, как обнаружить разрыв пользовательского сценария и устранить его.
подробнее
Выявляем нечестные ответы респондентов
  • 16 мая 2024
  • 367
Выявляем нечестные ответы респондентов
Несколько советов о том, как снизить процент неискренних ответов в результатах исследования и предупредить их появление.
подробнее
Где учиться работать с клиентским опытом?
  • 8 мая 2024
  • 641
Где учиться работать с клиентским опытом?
Сделали подборку из курсов, лекций и одного профессионального CX-сообщества, чтобы молодые специалисты и опытные сотрудники могли получить новые знания для своей работы.
подробнее
Используем методику «Тест первого клика»
  • 25 апреля 2024
  • 332
Используем методику «Тест первого клика»
«Тест первого клика» – одна из UX-методик, доступных в арсенале Oprosso. С помощью карточек разбираем, для чего нужно проведение теста, как к нему подготовиться и грамотно провести.
подробнее
Удержать клиентов с помощью послепродажного обслуживания
  • 18 апреля 2024
  • 342
Удержать клиентов с помощью послепродажного обслуживания
Готовность компании поддерживать покупателей и после совершения покупки – не единственный, но весомый способ удержания клиентов. Читайте нашу статью о связи между retention rate и послепродажным обслуживанием.
подробнее
Как «Росгосстрах» меняет подход к проведению исследований в компании
  • 11 апреля 2024
  • 349
Как «Росгосстрах» меняет подход к проведению исследований в компании
Расспросили директора департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлану Бери о причинах и итогах появления новой структуры внутри компании и о том, как исследования влияют на отношения с коллегами.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.