Готовность компании поддерживать покупателей и после совершения покупки – не единственный, но весомый способ удержания клиентов. Читайте нашу статью о связи между retention rate и послепродажным обслуживанием.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 11 апреля 2024
- 421
Расспросили директора департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлану Бери о причинах и итогах появления новой структуры внутри компании и о том, как исследования влияют на отношения с коллегами.
- 4 апреля 2024
- 444
Расспросили экспертов по работе с клиентским опытом о том, какие «гибкие» навыки помогают им в ежедневной работе.
- 27 марта 2024
- 552
Перевод статьи о том, как руководителям клиентского сервиса проводить ревизию используемых метрик, чтобы достичь актуальных целей компании.

- 14 марта 2024
- 1 577
Что представляют из себя петли обратной связи, как они работают и на что влияют? Подробности — в новом материале нашего блога.

- 6 марта 2024
- 335
Началась продажа билетов на единственную в Беларуси кейс-конференцию на тему клиентского опыта, которая пройдет 21 марта. Время регистрироваться!

- 29 февраля 2024
- 552
Расспросили Марию Сташенко, основателя лаборатории Wonderfull о том, почему у клиентов возникает тихое недовольство и как с ним работать.

- 27 февраля 2024
- 1 120
Ближайшие СХ-события, которые точно стоит посетить: 6 форумов + конференция от Oprosso и Digital Line.

- 21 февраля 2024
- 759
Разбираемся, как повысить процент качественного отклика на опросы, вместе с СХ-экспертом Галиной Куртыгиной.

- 15 февраля 2024
- 466
Важнейшие тенденции и приоритеты для руководителей клиентского сервиса и служб поддержки от Gartner, чтобы в 2024 вывести работу CS на новый уровень.

- 13 февраля 2024
- 2 699
Влиять на то, что нельзя измерить, и использовать искусственный интеллект для повышения комфорта живых людей – о задачах компании «Самолет», связанных с счастьем клиентов, рассказал руководитель проекта «Качество жизни» Георгий Мазин.

- 7 февраля 2024
- 471
Как клиентскому сервису реагировать на сложные ситуации, как подготовиться к ним и что делать, если подготовиться нельзя, читайте в нашем интервью с CX-экспертом, основателем агентства d!think, экс-директором по клиентскому опыту в ГУМ, BORK, «Кофемании» Ильей Чадиным.