Собрали самые полезные мероприятия по теме СХ, которые пройдут уже в ближайшие 6 месяцев. Среди них – конференция от Oprosso, которую точно нельзя пропустить.
Новости

- 27 декабря 2022
- 636
Команда Oprosso делится результатами 2022 года, что получилось, какие были трудности, а также раскрывает свои планы и идеи на будущее.

- 8 декабря 2022
- 1 089
Ознакомились с самыми яркими исследованиями в областях СХ/ЕХ/UX и Digital за уходящий 2022-й и по их результатам сделали для вас подборку важных фактов.

- 10 ноября 2022
- 701
Петербургский Университет ИТМО в восьмой раз проводит конференцию для юзабилити- специалистов WUD@ITMO. Участник конференции, наш коллега Вячеслав Степанов расскажет о возможностях Oprosso для студентов университета.

- 7 октября 2022
- 1 076
5 октября в Минске прошла кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Спикеры и участники конференции за один день разобрали общестратегические темы, практические истории успехов и неудач, а также подискутировали на выбранные темы в рамках круглых столов.

- 20 сентября 2022
- 800
Директор по маркетингу Oprosso, Анна Ярославцева, провела курс «Маркетинговые исследования» в рамках MBA-программы «Маркетинг и продажи» Высшей Школы Менеджмента ВШЭ.

- 15 сентября 2022
- 852
5 октября в Минске одни из лучших CX/EX-практиков поделятся успешными кейсами по выстраиванию и оптимизации внешних и внутренних процессов работы компании для управления клиентским опытом.

- 16 августа 2022
- 829
16 августа 2022 исполнилось ровно 4 года со дня официального открытия офиса Oprosso в Республике Беларусь. Чего удалось добиться, а какие высоты еще предстоит покорить расскажем в этой статье.

- 15 августа 2022
- 897
11 и 12 августа 2022 года были подведены итоги регионального этапа конкурса Research Got Talent. В рамках конкурса 21 команда молодых специалистов (до 35 лет) организовали и провели социологические исследования для некоммерческих организаций.

- 18 мая 2022
- 844
Сооснователь Oprosso, Иван Шкварун, и руководитель продукта, Вячеслав Степанов, поделятся видением роли технологий в управлении клиентским опытом в рамках вебинара “Автоматизировать нельзя управлять”.

- 16 мая 2022
- 948
20-21 апреля 2022 года в Москве прошел VII Форум Мир Клиентского Опыта. Более 30 экспертов и практиков отрасли управления клиентским опытом поделились ключевыми составляющими успешных CX-стратегий в формате мастер-классов и круглых столов.

- 25 марта 2022
- 1 048
Компания прошла программу Fast Track, организованную “Сколково” для ускорения процесса прохождения претендентов в резиденты, и успешно защитила перед советом технологичность и инновационность своего продукта для управления опытом клиентов и сотрудников - Oprosso СEМ.
- prev
- Страница