Как исследователю подобрать формат выгрузки для последующего анализа? Читайте в статье о форматах в нашем функционале и особенностях, которыми они обладают.
Блог
- 29 августа 2024
- 75
Завершен очередной этап конкурса для НКО и молодых исследователей. О том, как прошли финальные показы проектов и кто стал победителем юбилейного конкурса, читайте в нашем материале.
- 22 августа 2024
- 192
Разбираем с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом в Альфа-Банк Беларусь, формулу идеального клиентского сервиса, в которую входят не только цифры, но и любовь.
- 15 августа 2024
- 136
Нашли несколько распространенных ошибок, которых стоит избегать при составлении вопросов, и подготовили чек-лист для проверки перед запуском исследования.
- 8 августа 2024
- 167
Перечисляем проекты, которые в скором времени представят на суд жюри Research Got Talent 2024 молодые исследователи совместно с благотворительными организациями.
- 25 июля 2024
- 194
Выгрузка данных в формате Excel изменилась. Что теперь предлагает Oprosso исследователям и почему стоит присмотреться к обновленному функционалу – читайте в нашем материале.
- 18 июля 2024
- 121
Не бывает идеально - особенно в начале исследовательского пути. Разбираем частые ошибки при составлении вопросов для исследования и исправляем их.
- 4 июля 2024
- 307
Проходим по шагам подготовку и проведение юзабилити-тестирования вместе с руководителем команды UX-исследователей компании UsabilityLab Витой Зайцевой.
- 27 июня 2024
- 307
Разбираемся в UX-манипуляциях, их влиянии на пользователей, выясняем, чем именно использование темных паттернов может навредить компании, а также подбираем этичную альтернативу.
- 20 июня 2024
- 137
Проверка рекламного сообщения до его широкого запуска может подсветить вопросы, которые впоследствии обернулись бы дорогостоящими ошибками. Как подготовиться и провести тестирование – читайте в нашем материале.
- 13 июня 2024
- 456
Картирование опыта сотрудников – метод, позаимствованный в клиентском сервисе. Но для компании сотрудники – в чем-то такие же клиенты, что и непосредственные покупатели. Разбираемся, как использовать EJM и зачем это нужно.
- 6 июня 2024
- 296
Начинаем изучать мир клиентского опыта с помощью подборки исследований, которые можно использовать в качестве CX-старта.
- Страница
- next