Делимся переводом статьи Джеки Уайлз «7 ошибок, которых следует избегать при сокращении расходов». В ней автор подробно раскрывает, почему не стоит резать бюджет на IT-трансформацию, и какие еще решения могут обернуться для компании серьезными проблемами в долгосрочной перспективе.
Блог
- 7 октября 2022
- 1 509
5 октября в Минске прошла кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Спикеры и участники конференции за один день разобрали общестратегические темы, практические истории успехов и неудач, а также подискутировали на выбранные темы в рамках круглых столов.
- 29 сентября 2022
- 1 314
CJM – один из отличных инструментов для визуализации и аудита пути пользователя. Он поможет найти проблемы, точки роста и варианты оптимизации процессов CX-управления. Делимся простой инструкцией к созданию CJM.
- 26 сентября 2022
- 1 001
Слепое следование этому принципу может заметно навредить вашей компании. Разобрали в статье основные причины и способ найти баланс между интересами компании и клиента.
- 23 сентября 2022
- 2 777
Модель Кано позволяет трезво оценить функциональность продукта и определить, какие характеристики в нем обязательны, какие желательны или наоборот излишни.
- 20 сентября 2022
- 1 097
Директор по маркетингу Oprosso, Анна Ярославцева, провела курс «Маркетинговые исследования» в рамках MBA-программы «Маркетинг и продажи» Высшей Школы Менеджмента ВШЭ.
- 15 сентября 2022
- 1 157
5 октября в Минске одни из лучших CX/EX-практиков поделятся успешными кейсами по выстраиванию и оптимизации внешних и внутренних процессов работы компании для управления клиентским опытом.
- 14 сентября 2022
- 1 715
Автоматизация открывает новые возможности для исследования клиентского опыта. Опубликовали на портале Cossa основные тонкости настройки событий для сбора обратной связи по триггерам.
- 7 сентября 2022
- 3 121
Делимся методом диагностики профессионального выгорания Кристины Маслач и Сьюзен Беркли. Он помогает определить степень и области выгорания сотрудников, что позволяет сформировать комплекс мер, направленных на повышение эффективности бизнеса через создание комфортных условий для сотрудников.
- 25 августа 2022
- 1 316
Проанализировали опыт своих клиентов и собственный, чтобы рассказать, к чему готовиться и на что стоит обращать внимание тем, кто стоит перед выбором разработать программное обеспечение внутри или купить промышленное решение.
- 23 августа 2022
- 1 287
Сложная форма регистрации на сайте, неудобные часы работы офиса, костыльные технологии, необходимость переключения между операторами и повторный пересказ своей проблемы – всё это преграды на пути клиента, которые оказывают влияние на его взаимодействие с компанией, продуктом или сервисом.
- 16 августа 2022
- 1 134
16 августа 2022 исполнилось ровно 4 года со дня официального открытия офиса Oprosso в Республике Беларусь. Чего удалось добиться, а какие высоты еще предстоит покорить расскажем в этой статье.