Влиять на то, что нельзя измерить, и использовать искусственный интеллект для повышения комфорта живых людей – о задачах компании «Самолет», связанных с счастьем клиентов, рассказал руководитель проекта «Качество жизни» Георгий Мазин.
Блог
Все разделы▾
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы

- 7 февраля 2024
- 519
Как клиентскому сервису реагировать на сложные ситуации, как подготовиться к ним и что делать, если подготовиться нельзя, читайте в нашем интервью с CX-экспертом, основателем агентства d!think, экс-директором по клиентскому опыту в ГУМ, BORK, «Кофемании» Ильей Чадиным.

- 1 февраля 2024
- 2 589
Руководитель продуктового маркетинга Циан Захар Каккинен рассказывает, как компания решила соединить Oprosso и возможности нейросетей для проведения исследования.

- 30 января 2024
- 695
Как менялась и развивалась сфера СХ/ЕХ в прошлом году? Что было важным для клиентов? И чего не хватило сотрудникам? Собрали главные цифры из исследований 2023.

- 25 января 2024
- 3 846
Разбираем метрику, которая поможет быть на связи с клиентом, вместе с Анной Губановой, CX-экспертом, директором по клиентскому сервису и клиентскому опыту.

- 23 января 2024
- 1 074
Разбираемся, как сформировать аудиторию для исследования с учетом имеющихся данных, и какие инструменты Oprosso в этом помогут.

- 17 января 2024
- 1 915
Поговорили с руководителем Центра корпоративных коммуникаций Николаем Юртаевым о различиях между EX и CX, адаптации трендов в России и об изучении опыта сотрудников в Почта Банке.

- 10 января 2024
- 508
CX-эксперт Марина Вострикова о том, как определить свою “звезду” среди метрик и проложить к ней путь.

- 26 декабря 2023
- 713
О том, почему возникает неравнозначное отношение персонала к разным клиентам, чем это чревато и как работать с такой проблемой, поговорили с СХ-экспертом Анной Колобовой.

- 21 декабря 2023
- 680
Собрали топ трендов в СХ, которые ждут нас в следующем году.

- 13 декабря 2023
- 811
Разбираем состав блока «Служебные типы», их назначение и настройки.

- 6 декабря 2023
- 911
Что такое геймификация, на каких механиках базируются ее принципы, и как с помощью этого инструмента сделать исследования более интересными и вовлекающими? Узнаете в нашей статье.