Как клиентскому сервису реагировать на сложные ситуации, как подготовиться к ним и что делать, если подготовиться нельзя, читайте в нашем интервью с CX-экспертом, основателем агентства d!think, экс-директором по клиентскому опыту в ГУМ, BORK, «Кофемании» Ильей Чадиным.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы

- 30 января 2024
- 643
Как менялась и развивалась сфера СХ/ЕХ в прошлом году? Что было важным для клиентов? И чего не хватило сотрудникам? Собрали главные цифры из исследований 2023.

- 25 января 2024
- 3 560
Разбираем метрику, которая поможет быть на связи с клиентом, вместе с Анной Губановой, CX-экспертом, директором по клиентскому сервису и клиентскому опыту.

- 23 января 2024
- 940
Разбираемся, как сформировать аудиторию для исследования с учетом имеющихся данных, и какие инструменты Oprosso в этом помогут.

- 10 января 2024
- 471
CX-эксперт Марина Вострикова о том, как определить свою “звезду” среди метрик и проложить к ней путь.

- 26 декабря 2023
- 621
О том, почему возникает неравнозначное отношение персонала к разным клиентам, чем это чревато и как работать с такой проблемой, поговорили с СХ-экспертом Анной Колобовой.

- 21 декабря 2023
- 637
Собрали топ трендов в СХ, которые ждут нас в следующем году.

- 13 декабря 2023
- 763
Разбираем состав блока «Служебные типы», их назначение и настройки.

- 6 декабря 2023
- 837
Что такое геймификация, на каких механиках базируются ее принципы, и как с помощью этого инструмента сделать исследования более интересными и вовлекающими? Узнаете в нашей статье.

- 23 ноября 2023
- 1 274
Создавать успешные продукты и эффективно их продавать невозможно без детальных знаний о потребителе. Поговорим о том, где и как искать необходимую информацию о вашей аудитории, чтобы составить на ее основе портрет идеального клиента.

- 21 ноября 2023
- 396
Потеря персонального подхода во время сезона скидок может заставить клиентов чувствовать себя брошенными. Мы подготовили рекомендации, как этого избежать.

- 14 ноября 2023
- 354
Что может стать поводом для отказа от выгодных покупок в период сезонных распродаж? Мы рассмотрели пять причин, которые негативно влияют на опыт клиентов.