Выгрузка данных в формате Excel изменилась. Что теперь предлагает Oprosso исследователям и почему стоит присмотреться к обновленному функционалу – читайте в нашем материале.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 18 июля 2024
- 295
Не бывает идеально - особенно в начале исследовательского пути. Разбираем частые ошибки при составлении вопросов для исследования и исправляем их.
- 4 июля 2024
- 662
Проходим по шагам подготовку и проведение юзабилити-тестирования вместе с руководителем команды UX-исследователей компании UsabilityLab Витой Зайцевой.
- 27 июня 2024
- 463
Разбираемся в UX-манипуляциях, их влиянии на пользователей, выясняем, чем именно использование темных паттернов может навредить компании, а также подбираем этичную альтернативу.
- 20 июня 2024
- 188
Проверка рекламного сообщения до его широкого запуска может подсветить вопросы, которые впоследствии обернулись бы дорогостоящими ошибками. Как подготовиться и провести тестирование – читайте в нашем материале.
- 13 июня 2024
- 907
Картирование опыта сотрудников – метод, позаимствованный в клиентском сервисе. Но для компании сотрудники – в чем-то такие же клиенты, что и непосредственные покупатели. Разбираемся, как использовать EJM и зачем это нужно.
- 6 июня 2024
- 510
Начинаем изучать мир клиентского опыта с помощью подборки исследований, которые можно использовать в качестве CX-старта.
- 30 мая 2024
- 261
Компания Gartner дает рекомендации о том, как соблюсти баланс между личным и персонализированным, не уступая в качестве обслуживания клиентов.
- 23 мая 2024
- 471
Если растет процент отказов на сайте и количество обращений пользователей, нужно всего лишь… Разбираемся, как обнаружить разрыв пользовательского сценария и устранить его.
- 16 мая 2024
- 449
Несколько советов о том, как снизить процент неискренних ответов в результатах исследования и предупредить их появление.
- 8 мая 2024
- 738
Сделали подборку из курсов, лекций и одного профессионального CX-сообщества, чтобы молодые специалисты и опытные сотрудники могли получить новые знания для своей работы.
- 25 апреля 2024
- 384
«Тест первого клика» – одна из UX-методик, доступных в арсенале Oprosso. С помощью карточек разбираем, для чего нужно проведение теста, как к нему подготовиться и грамотно провести.