Компания МТС – один из лидеров на рынке телекома Беларуси, ее выбирают 5,7 миллионов абонентов. Но возможен ли был успех без упора на счастье клиента? Узнали у Елены Постоленко, начальника отдела развития качества.
Блог
- 27 июня 2023
- 1 072
МТС в Беларуси 21 год: как менялись клиенты и подходы к ним за это время
- 23 июня 2023
- 2 280
О том, чем пользуется банк «Открытие» для оценки результатов заботы о клиентах, поговорили с начальником управления заботы о клиентах банка, Сергеем Ижболдиным.
- 16 июня 2023
- 1 097
Созданию первой анкеты на платформе Oprosso предшествует несколько этапов, в том числе организация работы команд с исследованиями при помощи модуля управления пользователями. Читайте об особенностях модуля и его настройке в нашей статье.
- 8 июня 2023
- 1 574
Об особенностях СХ в девелопменте, выстраивании человекооцентричных процессов и секретных способах добиться лояльности клиента поговорили с Еленой Кучеренко, директором по работе с клиентами, и Ксенией Царик, дизайнером клиентского опыта в компании А-100 Девелопмент.
- 2 июня 2023
- 1 890
Создаем сценарии прохождения с помощью логики отображений и логики переходов в интерфейсе Oprosso.
- 25 мая 2023
- 2 118
Поговорим о закрытой карточной сортировке – методе исследований, который помогает выстраивать удобную для пользователей архитектуру цифровых продуктов, где все объекты четко распределены по нужным группам и категориям.
- 18 мая 2023
- 1 448
CX-эксперт Анна Колобова о том, как вернуть тех, кто уже ушел, и предотвратить расставание с теми, кто об этом задумывается.
- 11 мая 2023
- 1 538
Исследовательское мышление – важный метанавык, который становится все более востребованным для людей самых разных профессий и должностей. Рассказываем, как он может быть полезен как для рабочих, так и для личных задач.
- 2 мая 2023
- 2 281
Почему жалоба – это подарок для компании? Как отличить конструктивную критику от необоснованного негатива? Нужно ли извиняться перед клиентом, если он не прав? И как сделать так, чтобы он не только не ушел после плохого опыта, но и стал адвокатом бренда? Вот, что советуют эксперты.
- 26 апреля 2023
- 1 018
19 и 20 апреля прошло ключевое отраслевое мероприятие в России – форум CX World. Компанию Oprosso представил директор по продукту Вячеслав Степанов. Рассказываем о его выступлении и темах, поднимавшихся на мероприятии.
- 23 апреля 2023
- 1 060
23 апреля, в международный день книги и авторского права, делимся подборкой литературы, которая наиболее впечатлила наших коллег и повлияла на их мышление и рабочий процесс. Забирайте себе на книжную полку.
- 20 апреля 2023
- 1 268
Исследовательская задача - получить максимум полезной информации в условиях постоянных ограничений. Ключом к ее решению становится умение комбинировать два основных типа вопросов - открытые и закрытые. В этой статье рассмотрим их подробнее.