Компания Gartner дает рекомендации о том, как соблюсти баланс между личным и персонализированным, не уступая в качестве обслуживания клиентов.
Блог
- 23 мая 2024
- 264
Если растет процент отказов на сайте и количество обращений пользователей, нужно всего лишь… Разбираемся, как обнаружить разрыв пользовательского сценария и устранить его.
- 16 мая 2024
- 283
Несколько советов о том, как снизить процент неискренних ответов в результатах исследования и предупредить их появление.
- 8 мая 2024
- 483
Сделали подборку из курсов, лекций и одного профессионального CX-сообщества, чтобы молодые специалисты и опытные сотрудники могли получить новые знания для своей работы.
- 25 апреля 2024
- 260
«Тест первого клика» – одна из UX-методик, доступных в арсенале Oprosso. С помощью карточек разбираем, для чего нужно проведение теста, как к нему подготовиться и грамотно провести.
- 18 апреля 2024
- 260
Готовность компании поддерживать покупателей и после совершения покупки – не единственный, но весомый способ удержания клиентов. Читайте нашу статью о связи между retention rate и послепродажным обслуживанием.
- 11 апреля 2024
- 310
Расспросили директора департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлану Бери о причинах и итогах появления новой структуры внутри компании и о том, как исследования влияют на отношения с коллегами.
- 4 апреля 2024
- 309
Расспросили экспертов по работе с клиентским опытом о том, какие «гибкие» навыки помогают им в ежедневной работе.
- 27 марта 2024
- 356
Перевод статьи о том, как руководителям клиентского сервиса проводить ревизию используемых метрик, чтобы достичь актуальных целей компании.
- 14 марта 2024
- 566
Что представляют из себя петли обратной связи, как они работают и на что влияют? Подробности — в новом материале нашего блога.
- 6 марта 2024
- 233
Началась продажа билетов на единственную в Беларуси кейс-конференцию на тему клиентского опыта, которая пройдет 21 марта. Время регистрироваться!
- 29 февраля 2024
- 374
Расспросили Марию Сташенко, основателя лаборатории Wonderfull о том, почему у клиентов возникает тихое недовольство и как с ним работать.