20-21 апреля 2022 года в Москве прошел VII Форум Мир Клиентского Опыта. Более 30 экспертов и практиков отрасли управления клиентским опытом поделились ключевыми составляющими успешных CX-стратегий в формате мастер-классов и круглых столов.
Блог
- 25 марта 2022
- 1 333
Компания прошла программу Fast Track, организованную “Сколково” для ускорения процесса прохождения претендентов в резиденты, и успешно защитила перед советом технологичность и инновационность своего продукта для управления опытом клиентов и сотрудников - Oprosso СEМ.
- 25 марта 2022
- 2 030
Один из клиентов компании в Беларуси - Paritetbank взял курс на трансформацию через проведение регулярных исследований.
- 25 марта 2022
- 1 350
При создании профессионального курса “Исследователь клиентского опыта” обучающая платформа Skillbox пригласила Oprosso для создания специального модуля про ИТ-технологии в исследованиях.
- 25 марта 2022
- 1 661
Что будет, если соединить Big Data, более 50 миллионов клиентов Билайн по всей России и технологии Oprosso для исследователей?
- 26 сентября 2020
- 2 034
20% пользователей сервисов «Тинькофф» отметили, что думают о переходе на услуги других финтех-компаний после новостей о возможной сделке с «Яндексом». Об этом говорят результаты опроса исследовательской онлайн-платформы Oprosso, с которыми ознакомился Rusbase.
- 21 сентября 2020
- 2 497
Никто не любит длинные скучные опросы с одинаковыми вопросами. Но есть и другие причины, по которым ваш опрос не проходят до конца. Сооснователь сервиса Oprosso Иван Шкварун рассказывает о фатальных ошибках, которые допускают при исследовании мнений клиентов.
- 10 сентября 2020
- 1 922
Опрос показал, что около 80% клиентов довольны сервисом банков, операторов и онлайн-ритейла во время пандемии, а после снятия карантинных ограничений клиенты и вовсе полюбили банки — теперь их услугами довольны 91% клиентов. Среди пострадавших по репутации — розничные магазины.
- 8 мая 2020
- 2 025
Ожидания сотрудников от работы из дома не соответствуют реальности. Еще никогда руководство компаний не было так далеко от “рядовых бойцов”, настолько не понимало их запросы. Исследование Oprosso среди представителей ведущих российских компаний показало, почему бизнес не готов сделать удаленку постоянной, даже при плюсах гибкого графика и сокращения времени на дорогу — и как можно решать эти проблемы.
- 29 апреля 2020
- 1 756
Платформа онлайн-опросов Oprosso узнала у сотрудников и менеджеров крупных российских компаний, как им работается на удалёнке, какие плюсы и минусы они видят в гибком графике. Результаты исследования есть в распоряжении Inc.
- 25 ноября 2019
- 2 217
Сейчас не нужно гадать, нравится клиенту ваш новый продукт или нет, достаточно спросить его об этом. Дело в том, что клиенты о вашей компании иногда могут рассказать больше, чем отдел маркетинга или директор по развитию.
- 10 июня 2019
- 2 244
Сегодня ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов дороже, чем удержание имеющихся. Клиент остается лишь когда он удовлетворен его ценой, качеством продукта и уровнем предоставляемого сервиса. Именно поэтому задача по измерению NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности) была более чем актуальна. Ее решениепозволяет банку своевременно разрабатывать и внедрять все необходимые улучшения
- prev
- Страница