Компании знают, что современный клиент не готов мириться с плохим сервисом. Какие форматы коммуникаций и поддержки работают и помогают повысить лояльность?
Блог
- 30 мая 2025
- 217
Знакомим с долгожданным функционалом в интерфейсе — теперь можно начислять баллы за ответы и анализировать результаты
- 19 декабря 2024
- 1 211
Разбираем новый термин вместе с CX-экспертом и тренером по клиентскому опыту Сергеем Цветковым.
- 5 декабря 2024
- 320
Задаем вопросы представителям благотворительных фондов о том, как они оценивают свое участие в конкурсе и намерены ли и дальше развивать исследовательскую деятельность в своей работе.

- 21 ноября 2024
- 2 077
Задаем вопросы экспертам о целесообразности, нюансах использования и «подводных камнях» двух самых обсуждаемых метрик в CX.

- 7 ноября 2024
- 1 438
Разбираемся с устройством программного интерфейса приложения, его возможностями для облегчения работы с данными и тем, как использовать API при работе с нашей платформой.

- 24 октября 2024
- 2 220
Расспросили Елену Тихонович, директора Центра клиентской поддержки Сбер Банк Беларусь о возможностях использования искусственного интеллекта в клиентском сервисе уже сейчас.

- 10 октября 2024
- 1 155
Перевод исследования компании Gartner о причинах сбоя в режиме самообслуживания клиентов и возможные пути решения, которые предлагают эксперты компании.

- 26 сентября 2024
- 1 443
Анна Ярославцева, коммерческий директор компании Oprosso, расспросила практика дизайн-мышления Антона Бессонова о роли дизайн-мышления в развитии клиентоцентричности.

- 12 сентября 2024
- 1 358
Как исследователю подобрать формат выгрузки для последующего анализа? Читайте в статье о форматах в нашем функционале и особенностях, которыми они обладают.

- 29 августа 2024
- 379
Завершен очередной этап конкурса для НКО и молодых исследователей. О том, как прошли финальные показы проектов и кто стал победителем юбилейного конкурса, читайте в нашем материале.

- 22 августа 2024
- 2 042
Разбираем с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом в Альфа-Банк Беларусь, формулу идеального клиентского сервиса, в которую входят не только цифры, но и любовь.
- Страница
- next