Подборка литературы, с которой точно не помешает познакомиться.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы

- 3 ноября 2023
- 1 378
Разбираем, для чего нужна эта методика, в каких задачах пригодится, как ее настроить и использовать с помощью системы Oprosso.

- 31 октября 2023
- 1 164
Вместе с экспертом в маркетинговых исследованиях и руководителем агентства MQResearch Юлией Жилкиной разбираемся в причинах ложной лояльности – и рассказываем, как превратить ее в настоящую.

- 25 октября 2023
- 2 298
Обсуждаем с экспертами, какими бывают конфликты в коллективе, кто может помочь с их разрешением и есть ли польза от спорных ситуаций.

- 12 октября 2023
- 865
«Грохочение» клиентов – принцип самосегментации клиентов, который компании могут взять на вооружение. Расспросили его автора, Михаила Руденко как и кому его применять.

- 10 октября 2023
- 836
Компания Gartner рассказала о трех технологиях, которые заметно повлияют на клиентский сервис и поддержку уже к 2028 году. Читайте про них в материале.

- 5 октября 2023
- 1 971
Отсутствие сервиса – знакомое явление. А можно ли наоборот, предоставить его с избытком? Разбираемся вместе с тренером по развитию сервисной культуры Иваном Фирсовым.

- 29 сентября 2023
- 1 220
Что такое триггеры отправки исследований и как с их помощью вывести СХ на новый уровень — читайте в нашем материале.

- 26 сентября 2023
- 942
Customer experience давно стал залогом успешного развития компании. Но одним клиентским опытом можно не ограничиваться. Разбираемся в видах опыта, чтобы собрать свое стратегическое комбо.

- 21 сентября 2023
- 1 347
Подробно разбираем, для чего и в каких случаях понадобится методика, а также проходим шаги по работе с ней с помощью функционала Oprosso.

- 13 сентября 2023
- 1 773
Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.

- 5 сентября 2023
- 1 898
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.