Блог
- 7 ноября 2024
- 116
- 24 октября 2024
- 243
- 10 октября 2024
- 178
- 26 сентября 2024
- 266
С 2015 года мы создаем инструменты для изучения отношения клиентов к продуктам, брендам, компании, персоналу, для сбора обратной связи в точках контактов, юзабилити-тестирований, измерения удовлетворенности, вовлеченности сотрудников и многое другое
Начало работы
над B2B-продуктом
Расширение функционала продукта до системы
для онлайн-исследований:
Запуск конструктора
для создания опросов
Переход на новое технологическое ядро
и запуск Oprosso CEM – решения
для управления клиентским опытом
Мы ценим своих сотрудников за веру в продукт, самоотдачу и желание быть двигателем прогресса. За 8 лет мы собрали команду лидеров, которые создают продуктивную среду для работы, где сохранился дух «айтишного» стартапа, но есть амбиции и потенциал роста до компании международного уровня.