Войти

Блог

Почему важно формировать единую концепцию определения и измерения данных
  • 8 июля 2022
  • 1 685
Почему важно формировать единую концепцию определения и измерения данных
Делимся полезной информацией о том, как сформировать единую концепцию определения и измерения данных, чтобы не превратить результаты исследования, проводимые различными подразделениями компаниями в письмо Дяди Федора.
подробнее
  • 30 июня 2022
  • 1 518
Какой CX нужен вашим клиентам?
Подготовили для вас перевод исследования
CX-эксперта, Шепа Хайкена, “2022 Achieving Customers Amazement” о  предпочтениях, привычках и желаниях клиентов в рамках клиентского сервиса и опыта.
подробнее
  • 20 июня 2022
  • 2 840
На что стоит обращать внимание при составлении вопросов
Ещё с начала 80-х годов прошлого века психологи и методисты исследуют, какие когнитивные и коммуникативные процессы лежат в основе ответов респондентов, ведь даже простые вопросы запускают сложные мыслительные процессы. Изучили открытые материалы и собрали ключевые точки, на которые необходимо обращать внимание при составлении вопросов.
подробнее
  • 26 мая 2022
  • 1 309
Oprosso и развитие бизнеса в Узбекистане
Сергей Юрченко, сооснователь и CEO компании Oprosso, дал комментарий РБК на тему развития бизнеса в Узбекистане.
подробнее
Вебинар Oprosso на платформе CX-forum
  • 18 мая 2022
  • 1 100
Вебинар Oprosso на платформе CX-forum
Сооснователь Oprosso, Иван Шкварун, и руководитель продукта, Вячеслав Степанов, поделятся видением роли технологий в управлении клиентским опытом в рамках вебинара “Автоматизировать нельзя управлять”.
подробнее
Выступление Oprosso на VII Форуме Мир Клиентского Опыта
  • 16 мая 2022
  • 1 181
Выступление Oprosso на VII Форуме Мир Клиентского Опыта
20-21 апреля 2022 года в Москве прошел VII Форум Мир Клиентского Опыта. Более 30 экспертов и практиков отрасли управления клиентским опытом поделились ключевыми составляющими успешных CX-стратегий в формате мастер-классов и круглых столов.
подробнее
Oprosso в резиденты “Сколково”
  • 25 марта 2022
  • 1 345
Oprosso в резиденты “Сколково”
Компания прошла программу Fast Track, организованную “Сколково” для ускорения процесса прохождения претендентов в резиденты, и успешно защитила перед советом технологичность и инновационность своего продукта для управления опытом клиентов и сотрудников - Oprosso СEМ.
подробнее
Paritetbank про NPS
  • 25 марта 2022
  • 2 060
Paritetbank про NPS
Один из клиентов компании в Беларуси - Paritetbank взял курс на трансформацию через проведение регулярных исследований.
подробнее
Oprosso и Skillbox вместе учат исследователей
  • 25 марта 2022
  • 1 359
Oprosso и Skillbox вместе учат исследователей
При создании профессионального курса “Исследователь клиентского опыта” обучающая платформа Skillbox пригласила Oprosso для создания специального модуля про ИТ-технологии в исследованиях.
подробнее
Партнерство с Билайн
  • 25 марта 2022
  • 1 691
Партнерство с Билайн
Что будет, если соединить Big Data, более 50 миллионов клиентов Билайн по всей России и технологии Oprosso для исследователей?
подробнее
20% клиентов «Тинькофф» задумались о смене банка после новостей о сделке с «Яндексом» — исследование
  • 26 сентября 2020
  • 2 043
20% клиентов «Тинькофф» задумались о смене банка после новостей о сделке с «Яндексом» — исследование
20% пользователей сервисов «Тинькофф» отметили, что думают о переходе на услуги других финтех-компаний после новостей о возможной сделке с «Яндексом». Об этом говорят результаты опроса исследовательской онлайн-платформы Oprosso, с которыми ознакомился Rusbase.
подробнее
Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
  • 21 сентября 2020
  • 2 541
Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
Никто не любит длинные скучные опросы с одинаковыми вопросами. Но есть и другие причины, по которым ваш опрос не проходят до конца. Сооснователь сервиса Oprosso Иван Шкварун рассказывает о фатальных ошибках, которые допускают при исследовании мнений клиентов.
подробнее
  • prev
  • Страница
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.