Во время CX World Awards ведущие компании рассказали о своих новых разработках. Анализируем, что из их опыта можно применить, чтобы войти в число трендсеттеров в CX.
Блог
- 22 августа 2023
- 1 802
Как «Додо Пицца» отслеживает качество продуктов и удовлетворенность клиентов с помощью технологий Oprosso.
- 17 августа 2023
- 1 530
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.
- 15 августа 2023
- 606
Перед оглашением победителей локального этапа конкурса перечисляем проекты, которые участники представят на суд жюри уже через несколько дней.
- 11 августа 2023
- 840
Узнать новое, обменяться опытом, обсудить насущные вопросы с комьюнити единомышленников – все это можно сделать на специализированных конференциях и образовательных ивентах. Выбирайте понравившееся и участвуйте.
- 8 августа 2023
- 1 557
Поговорили с Романом Нохриным, бывшим начальником управления развития CX и CRM в Банке Зенит, о том, как измерить результаты работы с клиентским опытом в реальных деньгах – и почему это нужно делать каждой компании.
- 2 августа 2023
- 824
Основа перемен – сотрудники, которые их проводят. О том, почему они могут противиться изменениям и что с этим делать – читайте в нашей статье.
- 26 июля 2023
- 1 856
Как выстроить процессы по работе с клиентами в медицинском бизнесе, где упор традиционно делался на экспертность, а не на сервис? Узнали у Марины Кирий, управляющего директора сети медицинских клиник «Кравира».
- 19 июля 2023
- 983
Руководитель CX сети винотек SimpleWine Валентина Ларкина – о том, что такое омниканальность и как компаниям внедрять ее в свои процессы.
- 13 июля 2023
- 694
Следим за ходом конкурса в России и вспоминаем победителей предыдущих лет.
- 11 июля 2023
- 1 271
Поговорили с директором по маркетингу автомобильного дилера Атлант-М Верой Кушнеровой о том, как сильный бренд помогает пережить кризисные времена и не растерять клиентов.
- 5 июля 2023
- 1 306
Как меняются предпочтения и приоритеты клиентов год от года и какого опыта они ожидают от компаний сегодня? Делимся выдержками из свежего исследования Шепа Хайкена – одного из известнейших СХ-экспертов.