Войти

Блог

Главные конференции по клиентскому опыту на первое полугодие 2024
  • 27 февраля 2024
  • 814
Главные конференции по клиентскому опыту на первое полугодие 2024
Ближайшие СХ-события, которые точно стоит посетить: 6 форумов + конференция от Oprosso и Digital Line.
подробнее
  • 21 февраля 2024
  • 485
Что влияет на Response Rate и как его повысить?
Разбираемся, как повысить процент качественного отклика на опросы, вместе с СХ-экспертом Галиной Куртыгиной.
подробнее
  • 15 февраля 2024
  • 301
Как эффективно работать с CS в 2024? Главные фокусы от Gartner
Важнейшие тенденции и приоритеты для руководителей клиентского сервиса и служб поддержки от Gartner, чтобы в 2024 вывести работу CS на новый уровень.
подробнее
  • 13 февраля 2024
  • 1 494
Как «Самолет» работает с счастьем своих клиентов?
Влиять на то, что нельзя измерить, и использовать искусственный интеллект для повышения комфорта живых людей – о задачах компании «Самолет», связанных с счастьем клиентов, рассказал руководитель проекта «Качество жизни» Георгий Мазин.
подробнее
Как управлять CX в кризисные моменты?
  • 7 февраля 2024
  • 365
Как управлять CX в кризисные моменты?
Как клиентскому сервису реагировать на сложные ситуации, как подготовиться к ним и что делать, если подготовиться нельзя, читайте в нашем интервью с CX-экспертом, основателем агентства d!think, экс-директором по клиентскому опыту в ГУМ, BORK, «Кофемании» Ильей Чадиным.
подробнее
Построить дом мечты с помощью опросов: опыт Циан
  • 1 февраля 2024
  • 1 241
Построить дом мечты с помощью опросов: опыт Циан
Руководитель продуктового маркетинга Циан Захар Каккинен рассказывает, как компания решила соединить Oprosso и возможности нейросетей для проведения исследования.
подробнее
Инсайты из исследований 2023, чтобы сделать 2024 лучше
  • 30 января 2024
  • 442
Инсайты из исследований 2023, чтобы сделать 2024 лучше
Как менялась и развивалась сфера СХ/ЕХ в прошлом году? Что было важным для клиентов? И чего не хватило сотрудникам? Собрали главные цифры из исследований 2023.
подробнее
Как работает и в чем поможет метрика Contact Rate?
  • 25 января 2024
  • 2 017
Как работает и в чем поможет метрика Contact Rate?
Разбираем метрику, которая поможет быть на связи с клиентом, вместе с Анной Губановой, CX-экспертом, директором по клиентскому сервису и клиентскому опыту.
подробнее
Как выбрать аудиторию для исследования?
  • 23 января 2024
  • 433
Как выбрать аудиторию для исследования?
Разбираемся, как сформировать аудиторию для исследования с учетом имеющихся данных, и какие инструменты Oprosso в этом помогут.
подробнее
Как работать с EX: опыт Почта Банка
  • 17 января 2024
  • 799
Как работать с EX: опыт Почта Банка
Поговорили с руководителем Центра корпоративных коммуникаций Николаем Юртаевым о различиях между EX и CX, адаптации трендов в России и об изучении опыта сотрудников в Почта Банке.
подробнее
Что такое звездная метрика?
  • 10 января 2024
  • 343
Что такое звездная метрика?
CX-эксперт Марина Вострикова о том, как определить свою “звезду” среди метрик и проложить к ней путь.
подробнее
Чем опасно избирательное отношение к клиентам и как его избежать
  • 26 декабря 2023
  • 325
Чем опасно избирательное отношение к клиентам и как его избежать
О том, почему возникает неравнозначное отношение персонала к разным клиентам, чем это чревато и как работать с такой проблемой, поговорили с СХ-экспертом Анной Колобовой.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.