Войти

Блог

Как построить отдел исследований клиентского опыта в компании с нуля? Опыт «‎Ингосстраха»
  • 19 октября 2023
  • 1 920
Как построить отдел исследований клиентского опыта в компании с нуля? Опыт «‎Ингосстраха»
О секретах успешного запуска исследовательского отдела в компании поговорили с Татьяной Шечковой – начальником отдела исследований клиентского опыта, управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».
подробнее
  • 12 октября 2023
  • 675
Как отфильтровать клиентов и зачем это нужно
«Грохочение» клиентов – принцип самосегментации клиентов, который компании могут взять на вооружение. Расспросили его автора, Михаила Руденко как и кому его применять.
подробнее
  • 10 октября 2023
  • 675
Технологии, которые скоро изменят СХ: отчет Gartner
Компания Gartner рассказала о трех технологиях, которые заметно повлияют на клиентский сервис и поддержку уже к 2028 году. Читайте про них в материале.
подробнее
  • 5 октября 2023
  • 1 550
Что такое гиперзабота о клиентах?
Отсутствие сервиса – знакомое явление. А можно ли наоборот, предоставить его с избытком? Разбираемся вместе с тренером по развитию сервисной культуры Иваном Фирсовым.
подробнее
Триггерные исследования: для чего они нужны и в чем их уникальность
  • 29 сентября 2023
  • 904
Триггерные исследования: для чего они нужны и в чем их уникальность
Что такое триггеры отправки исследований и как с их помощью вывести СХ на новый уровень — читайте в нашем материале.
подробнее
Все виды eXperience
  • 26 сентября 2023
  • 709
Все виды eXperience
Customer experience давно стал залогом успешного развития компании. Но одним клиентским опытом можно не ограничиваться. Разбираемся в видах опыта, чтобы собрать свое стратегическое комбо.
подробнее
Методика «Тест сценария»
  • 21 сентября 2023
  • 931
Методика «Тест сценария»
Подробно разбираем, для чего и в каких случаях понадобится методика, а также проходим шаги по работе с ней с помощью функционала Oprosso.
подробнее
Как отличается клиентский опыт в B2B и В2С и что между ними общего
  • 13 сентября 2023
  • 1 568
Как отличается клиентский опыт в B2B и В2С и что между ними общего
Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.
подробнее
Как компании выбрать инструмент для онлайн-исследований?
  • 7 сентября 2023
  • 1 021
Как компании выбрать инструмент для онлайн-исследований?
О секретах, которые нужно знать, чтобы выбрать оптимальную платформу для самостоятельных исследований под вашу компанию, поговорили с Еленой Ивлевой – менеджером по управлению клиентским опытом в команде роста зарплатных проектов в Райффайзен Банке.
подробнее
Что такое искажение ответов респондентами?
  • 5 сентября 2023
  • 1 300
Что такое искажение ответов респондентами?
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.
подробнее
Импортозаместите это немедленно! Уход SurveyMonkey c российского рынка
  • 30 августа 2023
  • 1 123
Импортозаместите это немедленно! Уход SurveyMonkey c российского рынка
Рассматриваем преимущества платформы Oprosso – альтернативы зарубежным сервисам для проведения онлайн-исследований.
подробнее
Research Got Talent 2023. Как это было
  • 29 августа 2023
  • 742
Research Got Talent 2023. Как это было
Подводим итоги 4го российского этапа конкурса и интересуемся впечатлениями участников.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.