Войти

Блог

Что ждет клиентский опыт в 2024? Главные тенденции и приоритеты
  • 21 декабря 2023
  • 484
Что ждет клиентский опыт в 2024? Главные тенденции и приоритеты
Собрали топ трендов в СХ, которые ждут нас в следующем году.
подробнее
  • 13 декабря 2023
  • 495
Что такое «служебные типы» в Oprosso?
Разбираем состав блока «Служебные типы», их назначение и настройки.
подробнее
  • 6 декабря 2023
  • 598
Как геймификация помогает исследователям и респондентам
Что такое геймификация, на каких механиках базируются ее принципы, и как с помощью этого инструмента сделать исследования более интересными и вовлекающими? Узнаете в нашей статье.
подробнее
  • 29 ноября 2023
  • 845
Как RUTUBE работает с разными поколениями и исследует даже самых маленьких пользователей
Как отличаются пользовательские паттерны у разных поколений и как создавать успешный продукт, исследуя эти различия? Узнали в интервью с Екатериной Аваковой, ведущим исследователем лаборатории клиентского опыта RUTUBE.
подробнее
Что такое портрет потребителя и как его составить?
  • 23 ноября 2023
  • 764
Что такое портрет потребителя и как его составить?
Создавать успешные продукты и эффективно их продавать невозможно без детальных знаний о потребителе. Поговорим о том, где и как искать необходимую информацию о вашей аудитории, чтобы составить на ее основе портрет идеального клиента.
подробнее
Как создать условия для персонализации в период распродаж?
  • 21 ноября 2023
  • 308
Как создать условия для персонализации в период распродаж?
Потеря персонального подхода во время сезона скидок может заставить клиентов чувствовать себя брошенными. Мы подготовили рекомендации, как этого избежать.
подробнее
Как НКО оценивают свое участие в Research Got Talent?
  • 16 ноября 2023
  • 350
Как НКО оценивают свое участие в Research Got Talent?
Представители НКО отвечают на наши вопросы об участии в конкурсе, своих впечатлениях, полученных навыках и результатах.
подробнее
Что раздражает клиентов в период распродаж?
  • 14 ноября 2023
  • 269
Что раздражает клиентов в период распродаж?
Что может стать поводом для отказа от выгодных покупок в период сезонных распродаж? Мы рассмотрели пять причин, которые негативно влияют на опыт клиентов.
подробнее
Топ-10 книг о СХ, исследованиях и сервисе
  • 8 ноября 2023
  • 1 079
Топ-10 книг о СХ, исследованиях и сервисе
Подборка литературы, с которой точно не помешает познакомиться.
подробнее
Настраиваем методику «Тест текста»
  • 3 ноября 2023
  • 938
Настраиваем методику «Тест текста»
Разбираем, для чего нужна эта методика, в каких задачах пригодится, как ее настроить и использовать с помощью системы Oprosso.
подробнее
Что такое ложная лояльность и как ее распознать
  • 31 октября 2023
  • 851
Что такое ложная лояльность и как ее распознать
Вместе с экспертом в маркетинговых исследованиях и руководителем агентства MQResearch Юлией Жилкиной разбираемся в причинах ложной лояльности – и рассказываем, как превратить ее в настоящую.
подробнее
Как преодолеть конфликтные ситуации в коллективе?
  • 25 октября 2023
  • 1 145
Как преодолеть конфликтные ситуации в коллективе?
Обсуждаем с экспертами, какими бывают конфликты в коллективе, кто может помочь с их разрешением и есть ли польза от спорных ситуаций.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.