Войти

Блог

Финал российского конкурса Research Got Talent
  • 29 августа 2024
  • 28
Финал российского конкурса Research Got Talent
Завершен очередной этап конкурса для НКО и молодых исследователей. О том, как прошли финальные показы проектов и кто стал победителем юбилейного конкурса, читайте в нашем материале.
подробнее
  • 22 августа 2024
  • 111
Какое место занимают деньги в заботе о клиентах?
Разбираем с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом в Альфа-Банк Беларусь, формулу идеального клиентского сервиса, в которую входят не только цифры, но и любовь.
подробнее
  • 15 августа 2024
  • 62
Что нужно учесть в вопросах для анкеты?
Нашли несколько распространенных ошибок, которых стоит избегать при составлении вопросов, и подготовили чек-лист для проверки перед запуском исследования.
подробнее
  • 8 августа 2024
  • 123
Проекты финала Research Got Talent 2024 в России
Перечисляем проекты, которые в скором времени представят на суд жюри Research Got Talent 2024 молодые исследователи совместно с благотворительными организациями.
подробнее
Можно быстрее: на что способна новая выгрузка в формате Excel
  • 25 июля 2024
  • 159
Можно быстрее: на что способна новая выгрузка в формате Excel
Выгрузка данных в формате Excel изменилась. Что теперь предлагает Oprosso исследователям и почему стоит присмотреться к обновленному функционалу – читайте в нашем материале.
подробнее
Пять ошибок при составлении вопросов
  • 18 июля 2024
  • 100
Пять ошибок при составлении вопросов
Не бывает идеально - особенно в начале исследовательского пути. Разбираем частые ошибки при составлении вопросов для исследования и исправляем их.
подробнее
Юзабилити-тестирование: как подготовиться и провести
  • 4 июля 2024
  • 245
Юзабилити-тестирование: как подготовиться и провести
Проходим по шагам подготовку и проведение юзабилити-тестирования вместе с руководителем команды UX-исследователей компании UsabilityLab Витой Зайцевой.
подробнее
Что такое темные паттерны в UX?
  • 27 июня 2024
  • 278
Что такое темные паттерны в UX?
Разбираемся в UX-манипуляциях, их влиянии на пользователей, выясняем, чем именно использование темных паттернов может навредить компании, а также подбираем этичную альтернативу.
подробнее
Как протестировать рекламное сообщение
  • 20 июня 2024
  • 122
Как протестировать рекламное сообщение
Проверка рекламного сообщения до его широкого запуска может подсветить вопросы, которые впоследствии обернулись бы дорогостоящими ошибками. Как подготовиться и провести тестирование – читайте в нашем материале.
подробнее
Как составить и использовать «Карту пути сотрудника»?
  • 13 июня 2024
  • 382
Как составить и использовать «Карту пути сотрудника»?
Картирование опыта сотрудников – метод, позаимствованный в клиентском сервисе. Но для компании сотрудники – в чем-то такие же клиенты, что и непосредственные покупатели. Разбираемся, как использовать EJM и зачем это нужно.
подробнее
С каких CX-исследований начать, если нет опыта
  • 6 июня 2024
  • 263
С каких CX-исследований начать, если нет опыта
Начинаем изучать мир клиентского опыта с помощью подборки исследований, которые можно использовать в качестве CX-старта.
подробнее
Насколько детальной должна быть персонализация?
  • 30 мая 2024
  • 209
Насколько детальной должна быть персонализация?
Компания Gartner дает рекомендации о том, как соблюсти баланс между личным и персонализированным, не уступая в качестве обслуживания клиентов.
подробнее
  • Страница
  • next
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.